Lamborghini Veneno
В марте 2013 года на мотор-шоу в Женеве компания Lamborghini представила яркий суперкар Veneno. Эта двухдверка стала главным экспонатом на стенде итальянцев. Неоднозначный, но очень выразительный внешний облик привлекал внимание абсолютно всех посетителей автосалона. Представители компании сразу заявили, что производство этой модели будет мелкосерийным. Теперь компанию купе составит и родстер.
Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского — «яд»).
Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Lamborghini Aventador. Повсеместное снижение массы привело к её уменьшению на 125 кг по сравнению с моделью Aventador. Автомобиль окрашен в серый металлик с красными, зелёными и белыми полосами в честь флага Италии. Передние и задние фонари имеют Y-образную форму.
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с толкаемой штангой (push-rod) и горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами выделяется тем, что она построена по типу подвесок у болидов. 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади обуты в шины Pirelli P-Zero. Как и другие Lamborghini, Veneno имеет систему полного привода и карбон-керамические тормоза.
В движение родстер приводится двигателем V12 объёмом 6,5 л, мощностью 750 лошадиных сил. С ноля до 100 км/ч новинка разгоняется за 2,9 с (на 0,1 с медленнее одноимённого купе), а максимальная скорость, которую способна развивать двухдверка, — 355 км/ч. Масса родстера — 1490 килограммов, на 40 килограммов больше закрытой версии.
Всего было выпущено 4 экземпляра по цене более 3 миллионов евро (около 250 000 000 рублей); один для музея Lamborghini, три для покупателей, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.
Mercedes-AMG S65
Суперкар появился в 2018 году. Двигатель Mercedes-AMG S 65 (V222) объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Автомобиль получил подретушированную внешность, улучшенный салон и новые электронные помощники. Снаружи распознать рестайлинговый S65 в кузове V222 легко по головной оптике с тремя светодиодными полосками, а также подправленным решетке радиатора, бамперам и слегка переоформленным задним фонарям.
В салоне установлен новый руль с сенсорными панелями на боковым спицах для управления функциями мультимедийного комплекса, а два больших дисплея на передней панели были закрыты одним общим стеклом.
Двигатель на «эс шестьдесят пятом» остался без изменений, в отличие от версии S 63, который обзавелся совершенно новым движком и оказался еще быстрее.
Цена Mercedes-AMG S 65 (V222) - 240 000 $ (15 840 000 руб.)
Mercedes-Maybach S-класса
Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.
Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.
За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска.Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.
Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод.
Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном темпе движения.