ГУП «Петербургский метрополитен» выложил на госзакупки информацию об очерёдности обновления подвижного состава.
Чего же нам ждать?
Пока планы такие:
- Первым делом от всего старья избавятся на первой линии окончательно добив до сих пор носящиеся по ней Ема;
- Следующая на очереди Московско-Петроградская (она же вторая) линия с самыми первыми моделями 81-717 «Номерной». К слову, две "головы" этой модели уже списали в 2021 году;
- Далее идёт порезка и последующая замена всех «Номерных» на фиолетовой (она же Фрунзенско-Приморская) линии.
Неужели это всё?
На данный момент – да. А вот 4 линия не значится в планах нашего ГУПа на обновление подвижного состава. По логике следует, что на ней номерные ещё долго будут стачивать свои колёсные пары, продолжая поддерживать уникальную для четвёртой линии атмосферу 90-х.
Тем не менее, всему своё время. Наверняка неслучайно была выбрана именно такая последовательность обновления подвижного состава.
Тем временем новые модели поездов метрополитена уже сейчас можно встретить на маршрутах всей третьей линии, половине первой и буквально трёх у синей линий метро. Да, у метропоездов есть номера маршрутов, по которым они следуют, кто не знал – ставьте лайк!
Итог
Остаётся только дождаться поступления "новобранцев" в "подземные вены" Петербурга. Тем более, что прибытие их в наши метродепо ожидается уже с 2022 года.