Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи.
В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.
Сейчас в компании думают над тем, как технически электрифицировать модель, чтобы сохранить все ее плюсы. Руководство компании понимает, что сейчас им нужно только начать постепенно двигаться в этом направлении, а не осуществлять резкие переходы. Кроме всего прочего, важно подготовить производственные линии для выпуска электрокаров, а на это понадобятся дополнительные инвестиции.
По информации, премьера гибридных версий 911-го не за горами, поскольку их тестовая программа прототипов находится на стадии завершения, поскольку на популярной немецкой трассе «Нюрбургринг», где автопроизводители обкатывают свои новинки, в июле уже был замечен электрифицированный прототип 911-го