Найти в Дзене
Главный экспонат музея Mercedes-Benz нашел покупателя за 135 миллионов евро, что сделало его самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Предыдущего рекордсмена Mercedes превзошел в цене в три раза. До этого самым дорогим автомобилем был Ferrari 62-го года. Его продали за 45 миллионов евро.    Речь идет о гоночной машине модели 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска, которая входила в состав непубличной коллекции, непосредственно принадлежащей музею Mercedes-Benz Classic. Под капотом установлен жутко ревущий 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый мотор с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов. У нее красный салон и двери, открывающиеся вертикально, — конструкция, известная как «крыло чайки». Машина получила жесткую крышу и адаптирована для дорог общего пользования. Способность разгоняться почти до 290 км/ч делала Uhlenhaut одним из самых быстрых автомобилей того времени.    Всего таких экземпляров было выпущено два, что делает ретро-автомобиль уникальным в своем роде, данную модель часто называют «Моной Лизой среди автомобилей». Второй экземпляр по-прежнему принадлежит фирме.    Вырученные средства Mercedes-Benz вложит в создание благотворительного фонда: он займется стипендиями для студентов, занимающихся проектами в сфере экологии.
274 читали · 2 года назад
Гиперкар Czinger 21C, кузов и шасси которого изготовлены на 3D-принтере,  впервые прокатил по трассе будущих владельцев. Закрытое мероприятие, на которое пригласили только держателей депозитов, потенциальных клиентов и представителей СМИ, состоялось в гоночном клубе The Thermal в калифорнийском городке Палм-Дезерт.   Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом. В движение автомобиль будет приводиться 1250-сильной силовой установкой на базе 2,9-литрового битурбированного V8, который работает совместно с двумя электромоторами — по одному на каждом из передних колес. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, а также система полного привода. Новая модель способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Характеристики модели позволяют ей обогнать даже суперкары Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS.    «Двухдверка» еще находится в статусе концепта, старт ее производства запланирован на следующий год. Всего выйдет 80 единиц, и за каждую попросят минимум $1 700 000.
113 читали · 2 года назад
Новые продукты АВТОВАЗа будут разрабатываться на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он отметил, что предприятию предстоит проделать много сложной работы в сложившейся ситуации. То есть, похоже, что в нашем правительстве уже не рассчитывают на помощь Renault в запуске производства на АВТОВАЗе новинок на платформе CMF-B, хотя одна из таких моделей фактически готова.   Денис Мантуров назвал отказ АвтоВАЗа от иностранных разработок «принципиальным решением» и упомянул ФГУП НАМИ: не исключено, именно специалисты института автомобилестроения станут поставщиками отечественных технологий и инжиниринговых компетенций для тольяттинского автогиганта. Но на самом деле, говорить о полном прекращении сотрудничества с французами пока рано. Заводу должен продолжить выпуск моделей на платформе B0: Largus и Xray, но обновлять их уже не будут. Также возможен перенос производства модели Renault Duster на мощности тольяттинского завода, но под маркой Lada. Правда, окончательное решение о производстве Renault Duster на АВТОВАЗ пока не было принято. Напомним, что АвтоВАЗ производит автомобили по полному производственному циклу с использованием комплектующих двух брендов Lada и Renault, а с 23 мая 2022 года Максим Соколов, бывший министр транспорта России, стал генеральным директором АВТОВАЗа. Это решение было единоглас
140 читали · 2 года назад
Компания Volkswagen опубликовала очередной тизер, посвящённый пикапу Amarok нового поколения. Компания называет новый Amarok «пикапом премиум-класса», и этот термин должен основываться на дизайне и оборудовании. В этом смысле все варианты отделки Amarok стандартно поставляются со светодиодными фарами, но более дорогие варианты отделки дополнительно улучшают их с помощью матричной светодиодной технологии IQ.Light, как и в остальной части модельного ряда немецкого бренда. Матричные светодиоды генерируют около 900 люмен, что примерно вдвое больше, чем у стандартных фар. Volkswagen. Как и в других продуктах VW Group, начиная с обновленного Polo и выше, матричные светодиоды автоматически уменьшают яркость света в зависимости от встречного движения и уличных фонарей.   Помимо продвинутой оптики, «второму» Amarok положены самый обширный пакет cистем активной безопасности и помощи водителю ADAS в классе (их будет около трех десятков), сиденья с регулировками по десяти параметрам, цифровая приборная панель и кожаная отделка салона со строчкой.    Уже известно, что по технической части новинка станет «близнецом» новейшего Ford Ranger.  В таком случае ему достанутся сразу четыре дизельных агрегата, в том числе 3,0-литровый V6 и два 2,0-литровых мотора с одним и двумя турбокомпрессорами, а также бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра. Кроме того, покупатели смогут выбрать один из трех типов привода: задний, подключаемый полный или постоянный полный с межосевым дифференциалом, причем
3 года назад
На конвейере завода «КамАЗ» началось пробное производство кабин для грузовиков «Компас». На первых порах Компас собирали исключительно по крупноузловому (отверточному) методу на отдельной площадке. Готовые машинокомплекты, среди которых несущая рама и кабина, поставляли от партнера JAC Motors. Через некоторое время камазовцы на собственных мощностях стали сваривать каркас кабины модели. Теперь на конвейере стартовала сборка кабин Компаса. Для этого была запущена отдельная конвейерная лента.  Специалисты применили в опытных образцах российские комплектующие. В кабине нового продукта компании есть и локализованные детали -  жгуты проводов, реле, преобразователи, тахограф, блоки системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». До конца года на автомобильный завод начнут поступать бортовые информационные системы, детали интерьера, стекла и другие комплектующие от российских изготовителей.  Три экземпляра первых полностью собранных кабин отправят в Научно-технический центр, где они пройдут испытания в различных условиях. После проведенных тестов планируется собрать еще 90 кабин на одном конвейере с поколениями КАМАЗ К4 и К5.
122 читали · 3 года назад
Компания DeLorean официально возвращается в прогрессивный электрический сегмент с новый купе Alpha5. Она выступает обновленной версией известной DMC-12 из франшизы «Назад в будущее». Однако теперь это не совсем купе, а четырехместный фастбек. В целом внешность электромобиля выполнена в подчёркнуто современном стиле с обтекаемым силуэтом. В качестве дани уважения прошлому создатели сохранили поднимающиеся вверх двери и фирменный цвет оттенка нержавейки. Компания создала самые большие двери типа «крыло чайки», которые мы когда-либо видели. В создании модульной OEM-платформы EVX для автомобиля помогали инженеры Williams Advanced Engineering. В том числе благодаря им фастбек получил батарею емкостью более 100 киловатт-часов, одной зарядки которой хватает почти на 500 км по циклу EPA. Известно, что купе потребуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой до 240 км/ч. На заднем ряду установлены два раздельных кресла, доступ к которым должен быть весьма комфортным ввиду конструкции дверей и отсутствия центральных стоек. В салоне все средства управления сконцентрированы на экране, который расположился на «плавающей» центральной консоли. У водителя есть широкая полностью цифровая комбинация приборов и рулевое колесо со скошенным низом.    Публичная премьера возрожденной модели состоится 18 августа в США в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance. Всего будет выпущено 88 экземпляров, сборку которых наладят в Италии.
3 года назад
Чебоксарский завод силовых агрегатов (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») начал выпуск грузовиков для бездорожья под брендом «СИЛАНТ». Первый вездеход отправится в Казахстан. Там они будут эксплуатироваться в карьерах.   Полноприводный грузовик-вездеход имеет грузоподъемность от 3 до 8 тонн и оснащен специальным оборудованием, зависящим от цели использования.Так, он может быть перепрофилирован под коммунальную машину для уборки, пожарную машину, а также служебную машину для выполнения дорожных работ. Ко всему прочему, грузовик имеет уникальную проходимость. По данному показателю он превосходит легендарную «Шишигу» ГАЗ-66 и её преемника ГАЗ «Садко Next».  Аналогов данного автомобиля в России не выпускается. Есть зарубежные конкуренты, такие как Unimog (Германия), Bremach T-REX (Италия), однако они многократно превышают стоимость отечественного автомобиля. Кроме того, применение российских комплектующих и доступность в запчастях позволяет значительно экономить, в том числе и на времени ремонта.
3 года назад
На петербургской КАД внедрили технологию контроля изменяемого скоростного режима. Теперь камеры связаны с электронными табло на дороге. Ранее нарушения фиксировались, если была превышена скорость 110 км/ч. Кроме того, контролировался скоростной режим на тех участках, где ведутся ремонтные работы. Теперь измерение превышения скорости будет зависеть не от стационарного знака, который стоит вдоль трассы круглый год, а от электронного табло.    Ожидается, что внедрение этой технологии сделает автолюбителей, которые передвигаются по магистрали, более дисциплинированными, что, в свою очередь, поможет снизить аварийность и смертность в ДТП.  Отметим, что на КАДе установлено ограничение скорости в 110 км/ч. Информацию об изменении режима передвижения выводят на электронное табло. В случае выявления каких-либо нештатных ситуаций (ДТП, затор) или особых погодных условий показания на сегментных световых щитах меняются — и теперь такие ограничения скорости в Санкт-Петербурге будут носить не рекомендательный характер, а являться обязательными.
3 года назад
Важный вопрос для девушек: а вам вообще нужна такая машина и опции? Известная марка Great Wall ORA выпустила уникальный автомобиль Ora Ballet Cat. Внешний дизайн автомобиля — в духе «Жука» Beetle, вызывает интерес у женщин, хотя опции — все же главная изюминка.. В салоне имеются специальные настройки для климатической системы («Warm Man Mode»), светодиодные и селфи камеры, а также режим «ветра и волн».    Функция «Warm Man Mode»  включает климат-контроль для более комфортного температурного режима. Автопроизводитель объясняет, что во время критических дней женщины могут почувствовать озноб, а затем «панику», а надстройка дает возможность «согреть тело и разум» и как результат снизить дискомфорт.    Еще одна неординарная опция — «секретное пространство» в салоне. Именно так Ora называет эксклюзивную косметичку, располагающаяся в центральном тоннеле. Кроме того, инженеры марки позаботились о специальной подсветке интимных зеркал в солнцезащитных козырьках.    К числу уникальных фишек можно отнести и наличие внутри авто качественной камеры для селфи. Она подключена к Сети и позволяет тут же делиться снимками и видеороликами с друзьями в социальных сетях. На этом фоне режим «ветер и волна» для плохих погодных условий уже не удивляет, хотя и его настройки по-своему любопытны. Электромобиль автоматически включает противотуманные фары, активирует стеклоочистители, изменяет настройку климатической системы, закрывает окна, а адаптивный круиз-контроль увеличивает дистанцию до други
3 года назад
BMW пытается уменьшить воздействие своего покрасочного цеха на окружающую среду и теперь будет использовать краски, изготовленные из возобновляемых материалов, таких как биоотходы или отходы очистных сооружений. Это помогает исключить сырую нефть из процесса производства красок. По химическому составу краски из биомассы и отходов очистных сооружений идентичны краскам из сырой нефти – они даже выпускаются на одной линии. По сообщению производителя, новая технология изготовления из биоотходов позволит добиться сокращения выбросов СО2 более чем на 40%.    На данный момент краски из биомассы применяются не на всех предприятиях компании и имеют ряд ограничений. Например, экологичные покрытия только матовые.  В дополнение к этому, заводы BMW Group в Лейпциге и Росслине (Южная Африка) перешли на произведенное экологическим способом антикоррозионное покрытие.  Такой необычный состав и вызвал шквал негодования. Часть фолловеров довольно резко высказалась в адрес BMW по поводу краски из биоотходов, мол, теперь «получается марка сама признала, что недостатки её машин лучше маскировать отходами». А вы что думаете?
3 года назад
Tesla отзывает около 130 тысяч машин в США. Новый отзыв станет одним из самых масштабных за все время.    В сообщении американского регулятора говорится, что во время быстрой зарядки аккумуляторов электромобиля процессоры могут охлаждаться в недостаточной степени, что может привести к зависанию или даже перезагрузке компьютера. По данной причине центральный дисплей будет функционировать медленно, либо просто погаснет. Это считается проблемой безопасности, поскольку на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, а также настройки, связанные с обогревателями ветрового стекла автомобиля.   Под отзывную кампанию попали электромобили Tesla Model S и Model X, выпущенные в период с 2021 по 2022 годы, Model 3 и Model Y, произведенные в этом году. При этом владельцам машин не придётся отдавать их дилерам или самой Tesla. Производитель с 3 мая начал распространять «по воздуху» обновления прошивки для электромобилей, затронутых данной проблемой дефектами. Круто!
3 года назад
Дизайнер интерьеров подразделения BMW i Маттиас Юнгханс считает, что тренд, который запустила компания Tesla со своим крупным экраном в Model S, совсем скоро «останется в прошлом». Людям они начинают надоедать, да и в плане безопасности такое решение не является самым лучшим. Место «черных стеклянных поверхностей» в автомобилях начнут занимать технологии, которые будут способны выполнять аналогичные функции. Согласно предположениям дизайнера, системы, которые работают на основе ИИ, смогут выполнять больше всевозможных функций, включая также применение голосового управления. А в скором времени стоит ожидать появления "новых конструкций", с которыми интерфейсы управления медиафункциями автомобилей будут появляться только тогда, когда это необходимо. Свою задумку Юнгханнс уже частично реализовал, ведь хотя альтернативы системе iDrive 8 с широкоформатным экраном нет, на втором ряду флагманской «семёрки» не планшеты, а раскладывающийся с потолка 31,3-дюймовый телевизор.    Ряд дизайнеров посчитали эти мысли верными. В частности, Конни Бломме из компании Polestar отметил, что тренд на габаритные дисплеи дорос до своего пика. Клиентский интерес к ним будет снижаться.
3 года назад