Всем привет!
Все привыкли, что Тойота скатилась, и не обращают внимание на новинки концерна. Так, например, C-HR остался почти незамеченным, и очень даже зря!
Машину покупал в первую очередь для жены, но всячески отодвигал этот момент, потому как внешне она похожа на Жука, что уже подсознательно вызывает презрение к производителям. Но жена просто влюбилась в C-HR, и финальным стимулом для покупки была фраза "бери, что хочешь, но тогда сам вставай в 6 утра и вези ребёнка в садик".
И как ощущения?
Эта машинка в среднем по рынку уходит дороже Жука - за 1.5 миллиона, если повезёт. По дизайну хоть и похож на Жука, но выглядит агрессивнее более стильно. Столько ломаных линий в конструкции кузова, будто дизайнер был с крепкого похмелья после абсента.
Мне кажется, что любовь женщин к этой машине понятна - по сути своей это просто дорогой аксессуар, такой как сумочка Луи Витон или новый айфон.
По ходовке, как ни странно, вопросов нет. Дорогу держит отлично, настроена рулевая часть, подвеска и впервые я увидел такие чёткие тормоза у Тойоты.
Мой вариант оснащён двигателем 1.8 на 98 лошадок, поэтому про динамику ничего говорить не буду. Скажу только про расход, что больше 6 литров выжать просто нереально.
А как внутри?
А внутри машины Тойота себе не изменяет - убогий пластик, скупая мультимедия. Такое ощущение, что технологически эта машина - тетрис. Но даже в ней есть плюсы:
- Акустика. Наконец-то японцы завезли нормальную музыку с завода, вполне качественное звучание.
- Посадка. Места, как ни странно, хватает даже мне с моим ростом под 2 метра.
- Шумоизоляция. В машине просто нереально тихо, а подвеска настолько чувствует дорогу, что создаётся ощущение что ты будто паришь на облаке. Так же, влияет и маленький движок, который тихо бормочет сам по себе, не попадая в салон.
В целом, машина вполне адекватная, эксперимент Тойоты явно удался. Тихая, маленькая, экономичная, вместительная - она просто идеально вписывается в городские условия. А самое главное, мне не нужно вставать в 6 утра, чтобы везти ребёнка в дет.сад!