Найти тему

Вердикт долгосрочных испытаний McLaren GT 2020: да, да, 100 раз да

Большинство суперкаров живут тихой жизнью, хранятся в гараже, отполированные и ухоженные, выезжающие всего на несколько часов. Однако здесь, в MotorTrend Towers, мы считаем, что автомобили предназначены для вождения. Нам кажется, что если бы у нас были деньги на что-нибудь с низкой посадкой и средним двигателем с максимальной скоростью 200 миль в час, мы бы провели за его рулем как можно больше времени. Желательно каждый день. И это то, что я изо всех сил старался выполнить во время трехмесячной долгосрочной аренды сертифицированного подержанного McLaren GT 2020 года.

Есть только одна небольшая проблема, помимо того, что автомобиль имеет низкую подвеску и средний двигатель, суперкары со скоростью 200 миль в час стоят очень дорого. С ними также может быть трудно в повседневной жизни, из-за жесткой езды, низкого дорожного просвета и ограниченного места для багажа.

Если интересует автомобиль, развивающий скорость 180 миль в час или около того, трудно не упомянуть Chevrolet C8 Corvette, самый выгодный автомобиль в своем сегменте и один из самых удобных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя со времен оригинальной Acura NSX. Проведя три месяца и почти 5000 миль за рулем нашего тестового автомобиля McLaren GT, мы должны сказать об этом гламурном британце, который обеспечивает максимальную скорость 200 миль в час. Отличный вариант для тех, кто может позволить себе что-то более экзотическое.

За время работы с McLaren мы проехали на нем через лондонское движение, по автостраде и совершили поездку на 2000 миль по дорогам Шотландии. По сути, мы использовали его так же, как и любой другой автомобиль или внедорожник и ни разу не возникло ощущение неудобства. McLaren GT 2020 года может выглядеть экстравагантно (по крайней мере, снаружи; интерьер выглядит немного спартанским по сравнению, скажем, с Bentley Continental GT), но, если не считать некоторого шума шин на крейсерских скоростях на автостраде, то он ни чем не хуже Toyota Supra или Porsche 911.

-2

McLarens имеет репутацию хрупкого автомобиля и в первый месяц нашего «владения» казалось, что GT будет соответствовать представлениям. Но ничего серьезного не случилось: на приборной панели случайным образом появлялся индикатор давления в шинах, часы сбрасывались на 13:00 ночью, что делало бессмысленными вычисления времени прибытия в пункт назначения навигационной системы. Поскольку спутниковая навигация не загружалась, когда машина стояла на подземной парковке, проблема могла быть связана с тем, что система не могла подключиться к спутнику.

Наш GT оснащался дополнительной панорамной стеклянной крышей. Мы бы не рекомендовали этот вариант, особенно в солнечном климате. Солнечный свет, попадающий через люк делает салон душным, когда вы паркуетесь на улице, даже в более пасмурные дни. Хуже того, вам нужно будет надевать кепку во время вождения в солнечный день, чтобы затенять глаза, из-за яркого света центральный информационный экран часто становится нечитаемым.

Водителю вручную нужно активировать переключатели для регулировки параметров двигателя, трансмиссии и подвески, контроля устойчивости. Вначале мы задавались вопросом, почему GT не переключается в спортивный или ручной режимы, прежде чем поняли, что мы не нажимали кнопку «Активный» на центральной консоли.

-3

Позже стало обычным действием, нажимать кнопку «Активный» в качестве нашей стартовой последовательности, чтобы машина всегда была готова переключить режимы, когда потребуется. Для справки, мы обычно переключали двигатель и трансмиссию в режимы Sport и Manual на двухполосных проселочных дорогах, но все время оставляли подвеску в стандартной настройке.

Заднее грузовое пространство имеет странную форму, но многое вмещает. Однако близость двигателя и его двух турбонагнетателей к полу грузового отсека означает, что там становится ужасно жарко: храните шоколад, шампанское и ноутбук с осторожностью. Куртки тоже, хотя и по совершенно другой причине: при открытии вода будет каскадом стекать с гигантского заднего люка в заднюю часть грузового отсека, если машина была припаркована под дождем.

GT - самый элегантный из моделей McLarens на базе 720. Имеет послушную, но мощную трансмиссию, восхитительно коммуникативное рулевое управление, мощные, но легко регулируемые тормоза.

-4

О мелочах: заправочная горловина без крышки, кнопки на заднем внутреннем крае двери водителя, которые позволяют открывать переднюю часть или задний люк.

Авто
5,66 млн интересуются