Большинство суперкаров живут тихой жизнью, хранятся в гараже, отполированные и ухоженные, выезжающие всего на несколько часов. Однако здесь, в MotorTrend Towers, мы считаем, что автомобили предназначены для вождения. Нам кажется, что если бы у нас были деньги на что-нибудь с низкой посадкой и средним двигателем с максимальной скоростью 200 миль в час, мы бы провели за его рулем как можно больше времени. Желательно каждый день. И это то, что я изо всех сил старался выполнить во время трехмесячной долгосрочной аренды сертифицированного подержанного McLaren GT 2020 года.
Есть только одна небольшая проблема, помимо того, что автомобиль имеет низкую подвеску и средний двигатель, суперкары со скоростью 200 миль в час стоят очень дорого. С ними также может быть трудно в повседневной жизни, из-за жесткой езды, низкого дорожного просвета и ограниченного места для багажа.
Если интересует автомобиль, развивающий скорость 180 миль в час или около того, трудно не упомянуть Chevrolet C8 Corvette, самый выгодный автомобиль в своем сегменте и один из самых удобных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя со времен оригинальной Acura NSX. Проведя три месяца и почти 5000 миль за рулем нашего тестового автомобиля McLaren GT, мы должны сказать об этом гламурном британце, который обеспечивает максимальную скорость 200 миль в час. Отличный вариант для тех, кто может позволить себе что-то более экзотическое.
За время работы с McLaren мы проехали на нем через лондонское движение, по автостраде и совершили поездку на 2000 миль по дорогам Шотландии. По сути, мы использовали его так же, как и любой другой автомобиль или внедорожник и ни разу не возникло ощущение неудобства. McLaren GT 2020 года может выглядеть экстравагантно (по крайней мере, снаружи; интерьер выглядит немного спартанским по сравнению, скажем, с Bentley Continental GT), но, если не считать некоторого шума шин на крейсерских скоростях на автостраде, то он ни чем не хуже Toyota Supra или Porsche 911.
McLarens имеет репутацию хрупкого автомобиля и в первый месяц нашего «владения» казалось, что GT будет соответствовать представлениям. Но ничего серьезного не случилось: на приборной панели случайным образом появлялся индикатор давления в шинах, часы сбрасывались на 13:00 ночью, что делало бессмысленными вычисления времени прибытия в пункт назначения навигационной системы. Поскольку спутниковая навигация не загружалась, когда машина стояла на подземной парковке, проблема могла быть связана с тем, что система не могла подключиться к спутнику.
Наш GT оснащался дополнительной панорамной стеклянной крышей. Мы бы не рекомендовали этот вариант, особенно в солнечном климате. Солнечный свет, попадающий через люк делает салон душным, когда вы паркуетесь на улице, даже в более пасмурные дни. Хуже того, вам нужно будет надевать кепку во время вождения в солнечный день, чтобы затенять глаза, из-за яркого света центральный информационный экран часто становится нечитаемым.
Водителю вручную нужно активировать переключатели для регулировки параметров двигателя, трансмиссии и подвески, контроля устойчивости. Вначале мы задавались вопросом, почему GT не переключается в спортивный или ручной режимы, прежде чем поняли, что мы не нажимали кнопку «Активный» на центральной консоли.
Позже стало обычным действием, нажимать кнопку «Активный» в качестве нашей стартовой последовательности, чтобы машина всегда была готова переключить режимы, когда потребуется. Для справки, мы обычно переключали двигатель и трансмиссию в режимы Sport и Manual на двухполосных проселочных дорогах, но все время оставляли подвеску в стандартной настройке.
Заднее грузовое пространство имеет странную форму, но многое вмещает. Однако близость двигателя и его двух турбонагнетателей к полу грузового отсека означает, что там становится ужасно жарко: храните шоколад, шампанское и ноутбук с осторожностью. Куртки тоже, хотя и по совершенно другой причине: при открытии вода будет каскадом стекать с гигантского заднего люка в заднюю часть грузового отсека, если машина была припаркована под дождем.
GT - самый элегантный из моделей McLarens на базе 720. Имеет послушную, но мощную трансмиссию, восхитительно коммуникативное рулевое управление, мощные, но легко регулируемые тормоза.
О мелочах: заправочная горловина без крышки, кнопки на заднем внутреннем крае двери водителя, которые позволяют открывать переднюю часть или задний люк.