Найти тему
Зелёная Точка Старта

Новый кроссовер Aion LX Plus - 1000 км на одной зарядке

Оглавление

Китайский электромобильный бренд Aion обещает в этом месяце представить электрический кроссовер LX Plus с диапазоном пробега на одной зарядке более 1000 км. Правда эта цифра указывается в привязке к несколько устаревшему местному стандарту NEDC, однако, даже если "срезать" возможную его неточность, то и 800-километровывй диапазон впечатлил бы.

Что такое Aion?

Не знаю почему и зачем, но китайцы любят внутри своих громадных автомобильных корпораций создавать отдельные суббренды, и это особенно заметно в сегменте электромобилей. В данном случае то же самое. Внутри корпорации GAC в 2017 году создан суббренд и дочерняя компания #GAC Aion New Energy Automobile Co. Тут надо отдать должное прозорливости руководства компании. Они вовремя поняли куда ветер дует, и пока многие СМИ, и так называемые аналитики и эксперты хэйтили поднимающуюся Tesla, китайцы из GAC быстро сориентировались, и пошли этим же путём, создав Aion.

Бренд заточен именно на разработку и производство именно электрических автомобилей. В настоящее время компания производит и продаёт электрические кроссоверы AION V Plus, AION LX, GE3 530, седаны AION S Plus, AION S, и хэтчбек AION Y.

Ждём дальнобойный Aion LX Plus

-2

На следующей неделе Aion на автосалоне в Гуанчжоу обещает показать свой новый электрический кроссовер Aion LX Plus. Он уже есть профильном каталоге Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Так что то, что будет официально представлено, это будет не #концепт или #шоукар , а #автомобиль готовый производству и продажам.

Фишкой нового электромобиля обещает стать его аккумуляторная батарея. Ёмкость самой батареи не маленькая - 144,4 кВт*ч. Уже такой объём позволял иметь отличный диапазон. Но самое главное, что батарея будет собрана из новых элементов с плотностью энергии ~205 Вт*ч/кг. Химия нового литий-ионного аккумулятора основана на катоде NMC в сочетании с кремнийсодержащим анодом. И тут можно вспомнить, кстати, #Tesla Battery Day 2020, где, в том числе говорилось и о применении кремния. То есть, как только Илон публично заявил об этой технологии, в этом же направлении начали "искать" и работать остальные производители. Хотя в компании говорят, что они работали над этими технологиями 15 лет. Может быть. Всё равно отлично!

-3

Итак, новый Aion LX Plus будет оснащён батареей с новой химией, обеспечивающей большую плотность энергии, а значит в итоге и больший диапазон для электромобиля. Как я уже говорил вначале, диапазон Aion LX Plus вероятно будет заявлен на отметке в 1000 км. Но и это не всё. Также проходила информация, что GAC с партнёрами работает над применением графеновых технологий в новых элементах. Они должны обеспечить небывалую скорость зарядки, когда за 8 минут можно будет "залить" в батарею 70 кВт*ч. Применение новых технологий, по словам представителей GAC позволит уменьшить вес аккумуляторного блока, а при сохранении объёма увеличить диапазон электрокара.

Если в случае с #Aion LX Plus так и будет, то этот автомобиль может стать одним из лидеров продаж в своём сегменте, притом что его цена в зависимости от комплектации заявляется на уровне от 31 130 до 47 400 €.

P.S.

Уже по итогу текущего года в Китае может быть продано ~3 млн. электромобилей. Мы часто обращаемся к китайской статистике, так как она реально впечатляет своими показателями по росту скорости и объёма рынка. GAC здесь один из десятков игроков, и далеко не последний. Упомянутые выше #электромобили бренда Aion уже сейчас имеют диапазон от 410 до 702 км. Что есть, у потребителя есть широкий спектр выбора, от условно городского электрокара до такого, на котором можно спокойно ехать на дальние расстояния. Хотя, при их уровне развития зарядной инфраструктуры вопроса зарядки практически нет, а года за два этот вопрос в Китае вообще можно будет закрыть.

Также важно, что китайские производители работают над энергоэффективностью своих электромоторов. К примеру, #кроссовер Aion GE3 530 потребляет всего 13,6 кВт*ч/100 км. Так что, как раньше автопроизводители боролись на сокращение потребления их авто ископаемого топлива, то теперь идёт соревнование за #энергоэффективность электрических машин. Всё повторяется, только на новом технологическом витке.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно

Авто
5,66 млн интересуются