В 2009 году Audi представила высокопроизводительную версию линейки TT под названием RS, которая предлагалась как родстер или как купе. Audi снова обратила внимание на конфигурацию пятицилиндрового двигателя, которая прославила ее на этапах ралли с начала 80-х годов. Его автоспортивное наследие убедило немецких инженеров еще раз взглянуть и построить мощную версию проворного TT.
Снаружи TT RS отличался другим передним бампером с сотовым рисунком, в отличие от версии TTS, которая имела горизонтальные и вертикальные планки на решетке радиатора и на боковых ложках фартука. Его серебряные колпачки наружных зеркал имели дополнительные указатели поворота, как и S-версия. В кузове Audi установила фиксированное крыло на крышку багажника. Это было не только для целей дизайна, но и для создания реальной прижимной силы.
Интерьер был отделан прекрасными кожаными спортивными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном и значком RS. Дополнительные значки и логотипы появились на сиденьях, в тахометре и на накладках порогов. Информационная система водителя, характерная для RS, включала манометр турбонаддува, температуру масла и таймер круга.RS работал на 2,5-литровом двигателе с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Двигатель был соединен либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic (с двойным сцеплением). При этом мощность передавалась во все колеса. TT RS отличался адаптивной подвеской, которая позволяла повышать скорость прохождения поворотов.
Топовая версия Audi TT третьего поколения была модернизирована в 2019 году, большая часть улучшений была связана с дизайном модели. Однако при этом большинство технических деталей была оставлена в покое, без изменений. И передняя, и задняя части были переработаны, хотя и в тонком стиле Audi, который меняет вещи, не начиная с чистого листа. Спереди логотип quattro теперь имеет матовый оттенок титана и находится в нижней части решетки, которая выполнена в глянцевом черном цвете и окружена фирменной матовой черной рамкой Singleframe.
Боковые воздухозаборники у его предшественника были увеличены и разделены вертикальными полосами, которые делают автомобиль еще шире. Юбка переднего спойлера имеет тот же цвет, что и остальная часть кузова, но при желании может быть окрашена в матовый цвет под алюминий, в черный- стекла или даже под карбон.
Стандартные светодиодные фары также были обновлены, а дополнительные матричные светодиодные фары стали еще более отзывчивыми. Задняя часть получает дополнительные матричные задние фонари OLED, которые имеют характерный трехмерный дизайн и могут создавать эффектное зрелище каждый раз при включении автомобиля.
Большая часть интерьера была оставлена нетронутой, хотя Audi определила автомобиль с улучшенным пакетом RS в качестве опции. Среди различных внешних улучшений пакет добавляет красные или синие акценты на вентиляционные отверстия, ремни безопасности и коврики. Расширенная версия пакета также включает контрастные элементы дизайна на сиденьях и центральной консоли.