Каршеринг - это удобный сервис, с помощью которого, можно не имея собственного автомобиля самостоятельно передвигаться по городу и платить только за то время, пока вы ездите. Вам не нужно покупать страховку, резину, бензин. Сервис очень удобный.
Но все чаще появляются негативные ситуации, связанные с каршерингом, в которых сервисы не стараются разобраться из-за объёмов.
Одна из таких ситуаций не так давно произошла с одной автолюбительницей.
Девушка часто берет в каршеринге BMW 3 для того чтобы добраться до работы и обратно. И никаких проблем с этим не было, до этого случая.
Девушка как обычно воспользовалась сервисом чтобы попасть на работу и поставила автомобиль возле своего офиса. А через пару дней с ее карты списали 47 000 рублей за повреждения автомобиля.
Конечно недовольная клиента начала выяснять что же такое произошло чего она не знает. В каршеринге девушке предоставили фотографии, сделанные следующим клиентом при осмотре авто. На них были повреждения заднего крыла и бампера, которые наша героиня естественно не делала.
Поняв, что никто ей не поможет кроме себя самой девушка превратилась в Шерлока Холмса и вышла на запись видеонаблюдения на которую как раз попадал оставленный ей автомобиль.
На видео зафиксировано как выезжающий из двора задом автомобиль въезжаешь в БМВ каршеринга и быстро уезжает.
Казалось бы, вот вам доказательства. Девушка отправила запись в каршеринг, но обратной реакции так и не произошло и пока девушка не заявилась в офис компании каршеринга деньги ей так и не возвращали.
Но после визита через 2 часа у девушки обновился баланс.
Какой можно извлечь опыт из этой ситуации: отстаивайте свои права до победного конца и будьте аккуратны, когда пользуйтесь чужим имуществом, чтобы не попасть в подобную ситуацию.