Найти тему

Почему назначение минимальной цены на товар или услугу вредит бизнесу

Оглавление

Некоторые предприниматели советуют поступать так: назначать заниженную цену на качественный продукт и привлекать клиентов доступностью. А затем повышать ценник и наблюдать за резким увеличением прибыли. Однако так не работает. Данная схема обречена на провал еще до начала реализации. И тому есть ряд причин.

Изначальное занижение стоимости товара может привести к копеечному доходу. Фото автора Anna Tis Pexels, используется по лицензии Creative Commons
Изначальное занижение стоимости товара может привести к копеечному доходу. Фото автора Anna Tis Pexels, используется по лицензии Creative Commons

Аудитория

Когда вы просите за свой продукт «копейки», то и клиентов это привлечет соответствующих. Тех, кто не сможет или не захочет заплатить больше по каким-либо соображениям. Развиваться в таких условиях практически невозможно, так как свой «потолок» вы уже определили самостоятельно.

Окупаемость

Несмотря на то что товар продаете за низкую стоимость, тратите на его получение немало времени и сил. В результате ваш труд не окупается, и, более того, – обесценивается.

Это принесет не только эмоциональное и физическое выгорание, но и вероятность разорения.

Неуважение труда

Я не устану повторять, что в бизнесе главное – отстаивать свои личные границы и сохранять самоуважение. Если вы покажете людям, что ваш товар можно приобрести за небольшие деньги, то и отношение к вам будет соответствующее. Как к предпринимателю, который не знает цену себе и своей деятельности.

Сомнения

Когда мы видим в магазине продукт с хорошей скидкой, сомневаемся: а действительно ли он качественный? Так это будет работать и с бизнесом. Некоторые клиенты просто побоятся пользоваться вашими услугами: «А вдруг есть какой-то подвох?».

Потеря клиентов

Если вы повысите цену, то встретитесь с негодованием. «С чего вдруг доступный товар стал дороже?». Сколько бы вы ни объясняли, что данная сумма на рынке является среднестатистической, вас не услышат. Люди уйдут, после чего вам придется искать клиентов заново.

Скидка

Неотъемлемая часть переговоров – нахождение компромисса. Сюда относятся и различные акции для клиента, ведь большинство любят торговаться и «выжимать» наилучшие условия. Если вы установите минимальную цену, то возможности сделать скидку у вас не будет.

Не рекомендую демпинговать, чтобы не загубить свой бизнес. Подпишитесь на мой канал, чтобы узнавать действующие техники развития собственного дела.

Успейте забронировать место на бесплатной онлайн-встрече. Расскажу, как перестать конфликтовать с родными, партнерами по бизнесу, коллегами и научиться договариваться.

Читайте ещё:

Как перестать попадаться на удочку жуликов

Как отвечать на комплимент, если хотите подчеркнуть его значимость

Как одной фразой отбить у человека желание хамить и ехидничать