Найти тему

Стоит ли покупать автомобиль,если он имеет вторичные окрасы?

При покупке б.у. автомобиля наверняка каждый хочет получить за наименьшую сумму максимально лучшее состояние. В данной статье хотелось бы обсудить такой немаловажный вопрос , как наличие крашенных элементов на автомобиле.

Если верить продавцам, то более половины авто продающихся на различных площадках: -" небитые , некрашеные". И порой бывает такое , что сам хозяин авто в это искренне верит. Но учитывая, что год от года автопарк нашей страны постоянно увеличивается, а также ситуацию на дорогах, трудно поверить в возможность найти к примеру 7 летний авто в заводском окрасе (хоть и такое порой бывает). Да и несметное количество автосервисов по кузовному ремонту не сидящих без работы подсказывает о том , что не все так радужно.

Итак, давайте рассмотрим несколько ситуаций, когда автомобиль подвергается вторичной окраске.

1. Самая неприятная: авто был в ДТП. Не стоит пугаться и сразу бежать от такого варианта. Для начала надо понять насколько серьезное было ДТП. Об этом нам может поведать либо хозяин авто , либо тщательный осмотр автомобиля специалистами. Как правило владельцы утаивают такую информацию, понимая что могут потерять потенциальных покупателей. Либо могут сказать не всю правду, например, что : " Да там ерунда, поменяли крыло переднее и бампер", но за такими казалось бы мелочными повреждениями может скрываться куда более неблагоприятная картина, вплоть до нарушения геометрии кузова. И оставив этот факт без внимания есть риск в дальнейшем приобрести авто, передвигающийся по дороге как старая собака - боком)))

-2

2. Покраска авто вследствие возрастных нарушений ЛКП ( так нелюбимая всеми ржавчина). В данном случае стоит понимать, что как правило ржавчину редко получается устранить насовсем. Она снова появится , это всего лишь вопрос времени. И зависит это от того, насколько своевременно ее устраняли и конечно же от того как качественно это делали. Если на авто меняли сгнившие пороги или арки задних крыльев, то спустя время в местах сварочных швов коррозия снова предстанет во всей красе.

-3

3. Косметический окрас. Пожалуй самый безобидный. Сколы краски на бампере, капоте, крыльях. Ну или ночью какая нибудь "Редиска" прошлась гвоздем по кузову нашего железного коня. Грустно , но что поделать, приходиться обращаться к малярам. И если они выполнят свою работу на отлично, то в дальнейшем такой окрас не принесет нам головной боли.

-4

Я привел лишь некоторые случаи, при которых авто может подвергаться окраске. В жизни случается много ситуаций когда ЛКП может повредиться ( град, повреждения авто при транспортировке и т.д.). Нарваться на крашенный авто можно даже у официального дилера , который продает его как новый. Бывают случаи когда авто перекрашивают целиком на заводе, а потом эксперты подборщики ходят с толщиномером и с деловым видом заявляют, что авто перевертыш)))

Покупать или нет решать вам. Изначально взвесив все риски связанные с такой покупкой. Так же стоит учитывать ценник , которые просят за данный экземпляр. По своему личному опыту могу посоветовать только избегать авто окрашенные вследствие коррозии кузова. Тут реально, кот в мешке. Грустно когда весной зацветут не только цветы в клумбах, но и пороги с арками на вашем четырехколесном друге.

И еще один совет. Давайте не будем заниматься самообманом и смотреть на мир через розовые очки. Я не раз продавал авто, и если были крашенные элементы, честно об этом говорил потенциальным покупателям. Итог всегда был один - мы вам перезвоним. Как вы наверняка догадались, никто мне не перезванивал. Люди едут и покупают авто там, где им красиво вешают лапшу на уши. Давайте будем реалистами)))

Желаю всем ни гвоздя ни жезла и удачных приобретений.

Авто
5,66 млн интересуются