При покупке б.у. автомобиля наверняка каждый хочет получить за наименьшую сумму максимально лучшее состояние. В данной статье хотелось бы обсудить такой немаловажный вопрос , как наличие крашенных элементов на автомобиле.
Если верить продавцам, то более половины авто продающихся на различных площадках: -" небитые , некрашеные". И порой бывает такое , что сам хозяин авто в это искренне верит. Но учитывая, что год от года автопарк нашей страны постоянно увеличивается, а также ситуацию на дорогах, трудно поверить в возможность найти к примеру 7 летний авто в заводском окрасе (хоть и такое порой бывает). Да и несметное количество автосервисов по кузовному ремонту не сидящих без работы подсказывает о том , что не все так радужно.
Итак, давайте рассмотрим несколько ситуаций, когда автомобиль подвергается вторичной окраске.
1. Самая неприятная: авто был в ДТП. Не стоит пугаться и сразу бежать от такого варианта. Для начала надо понять насколько серьезное было ДТП. Об этом нам может поведать либо хозяин авто , либо тщательный осмотр автомобиля специалистами. Как правило владельцы утаивают такую информацию, понимая что могут потерять потенциальных покупателей. Либо могут сказать не всю правду, например, что : " Да там ерунда, поменяли крыло переднее и бампер", но за такими казалось бы мелочными повреждениями может скрываться куда более неблагоприятная картина, вплоть до нарушения геометрии кузова. И оставив этот факт без внимания есть риск в дальнейшем приобрести авто, передвигающийся по дороге как старая собака - боком)))
2. Покраска авто вследствие возрастных нарушений ЛКП ( так нелюбимая всеми ржавчина). В данном случае стоит понимать, что как правило ржавчину редко получается устранить насовсем. Она снова появится , это всего лишь вопрос времени. И зависит это от того, насколько своевременно ее устраняли и конечно же от того как качественно это делали. Если на авто меняли сгнившие пороги или арки задних крыльев, то спустя время в местах сварочных швов коррозия снова предстанет во всей красе.
3. Косметический окрас. Пожалуй самый безобидный. Сколы краски на бампере, капоте, крыльях. Ну или ночью какая нибудь "Редиска" прошлась гвоздем по кузову нашего железного коня. Грустно , но что поделать, приходиться обращаться к малярам. И если они выполнят свою работу на отлично, то в дальнейшем такой окрас не принесет нам головной боли.
Я привел лишь некоторые случаи, при которых авто может подвергаться окраске. В жизни случается много ситуаций когда ЛКП может повредиться ( град, повреждения авто при транспортировке и т.д.). Нарваться на крашенный авто можно даже у официального дилера , который продает его как новый. Бывают случаи когда авто перекрашивают целиком на заводе, а потом эксперты подборщики ходят с толщиномером и с деловым видом заявляют, что авто перевертыш)))
Покупать или нет решать вам. Изначально взвесив все риски связанные с такой покупкой. Так же стоит учитывать ценник , которые просят за данный экземпляр. По своему личному опыту могу посоветовать только избегать авто окрашенные вследствие коррозии кузова. Тут реально, кот в мешке. Грустно когда весной зацветут не только цветы в клумбах, но и пороги с арками на вашем четырехколесном друге.
И еще один совет. Давайте не будем заниматься самообманом и смотреть на мир через розовые очки. Я не раз продавал авто, и если были крашенные элементы, честно об этом говорил потенциальным покупателям. Итог всегда был один - мы вам перезвоним. Как вы наверняка догадались, никто мне не перезванивал. Люди едут и покупают авто там, где им красиво вешают лапшу на уши. Давайте будем реалистами)))
Желаю всем ни гвоздя ни жезла и удачных приобретений.