Найти в Дзене

2022 Maserati MC20 - быстрый обзор

Не многим автопроизводителям хватает смелости противостоять Ferrari. Но когда вас зовут Maserati и вы хотите увенчать свой модельный ряд новым 621-сильным среднемоторным суперкаром, вы не позволите бывшему партнеру - неважно, насколько известному - встать на пути. MC20 - это первый среднемоторный Maserati, разработанный и произведенный собственными силами со времен Bora и Merak в начале 70-х годов. Купе, представленное здесь, является первым; электрическая версия и кабриолет появятся через год или около того. В 1997 году Maserati и Ferrari объединились под эгидой Fiat, что ограничило амбиции Maserati в области суперкаров. В 2005 году они разделились, и хотя Maserati все еще использует двигатели Ferrari в различных моделях в рамках долгосрочного договора о поставках, корпоративная стратегия в Модене теперь требует полной независимости от Маранелло. Двухместный MC20 фактически перезапускает итальянский автопроизводитель, который заявляет, что будет использовать ключевые части своего мех

Не многим автопроизводителям хватает смелости противостоять Ferrari. Но когда вас зовут Maserati и вы хотите увенчать свой модельный ряд новым 621-сильным среднемоторным суперкаром, вы не позволите бывшему партнеру - неважно, насколько известному - встать на пути. MC20 - это первый среднемоторный Maserati, разработанный и произведенный собственными силами со времен Bora и Merak в начале 70-х годов. Купе, представленное здесь, является первым; электрическая версия и кабриолет появятся через год или около того.

В 1997 году Maserati и Ferrari объединились под эгидой Fiat, что ограничило амбиции Maserati в области суперкаров. В 2005 году они разделились, и хотя Maserati все еще использует двигатели Ferrari в различных моделях в рамках долгосрочного договора о поставках, корпоративная стратегия в Модене теперь требует полной независимости от Маранелло. Двухместный MC20 фактически перезапускает итальянский автопроизводитель, который заявляет, что будет использовать ключевые части своего механического пакета - включая новый двигатель V-6 - в предстоящих моделях в рамках более широкого омоложения бренда. Помимо того, что MC20 является топовой моделью Maserati, он также вернет компанию в гоночный спорт. Dallara, итальянский производитель гоночных автомобилей, сотрудничал с Maserati в разработке MC20.

В основе нового автомобиля лежит карбоновая труба, а алюминиевые подконструкции поддерживают подвеску и двигатель. Кузов выполнен преимущественно из углеродного волокна. MC20, рассчитанный на бензиновые и электрические силовые агрегаты, чуть более чем на два дюйма длиннее Ferrari F8 Tributo. Бензиновый MC20 должен весить около 3600 фунтов в дорожной спецификации.

Двигатель, известный как Nettuno (в переводе с итальянского - "Нептун"), оснащен системой смазки с сухим картером и запатентованной технологией форкамерного зажигания, позаимствованной из Формулы-1. 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает 621 лошадиную силу и 538 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, поставляемая компанией Tremec, в стандартной комплектации оснащена дифференциалом с ограниченным скольжением; опционально предлагается дифференциал с электронным управлением.

-2

Широкий диапазон мощности позволяет MC20 работать на оборотах ниже 4000 об/мин в режиме GT, где кривая крутящего момента обеспечивает легкую тягу. Но в режиме Sport он с удовольствием догоняет красную черту на 8000 об/мин на более коротких передачах. Система зажигания с форкамерой, похоже, способствует выдающейся реакции дроссельной заслонки и большой универсальности в диапазоне оборотов. Подача мощности линейна, и, как и в лучших двигателях, чем сильнее вы работаете, тем решительнее он становится. Звук врывается в салон без синтетического усиления. Скорость переключения передач превосходна, как на холостом ходу, так и под полной нагрузкой, но коробка передач с двойным сцеплением не всегда соответствует великолепию V-6, иногда возникают проблемы с переключением на пониженную передачу.

Мы ожидаем, что MC20 будет разгоняться до 60 миль/ч за 2,8 секунды во многом благодаря системе контроля запуска. Maserati утверждает, что максимальная скорость составляет 202 миль/ч, и героические действия двигателя в сочетании с огромным уровнем тяги гарантируют, что ускорение не ослабнет, пока стрелка спидометра не перейдет на трехзначное число.