Найти тему

2021 Mercedes-AMG GT - обзор

Автокорректор постоянно пытается изменить "AMG" на "OMG". После вождения Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года, плотно связанного узла из углеродного волокна и злобы, вы просто можете позволить ему это. Конечно, автокорректор, называйте этот автомобиль как хотите. Назовите его Mercy-OMG Goat Bonk Serious. Это будет иметь смысл после того, как вы проедете несколько кругов, переставляя свое серое вещество с 720 лошадиными силами и 882 фунтами прижимной силы.

Ладно, прижимная сила рассчитана на скорость 155 миль в час, которой мы не достигли в The Concours Club, новой двухмильной трассе Майами к северу от города. Однако, благодаря 2100-футовой прямой, трасса дает возможность Black Series разогнаться до 130 миль в час на быстром правом повороте перед зоной торможения. Это примерно взлетная скорость некоторых Gulfstreams, припаркованных по соседству в аэропорту Miami-Opa Locka Executive Airport. Это достаточно быстро, чтобы заставить аэродинамику работать на благо сохранения вещей на земле, а не бросать их в небо.

Для этого в Black Series используется множество трюков из учебника гоночных автомобилей. Например, передний спойлер имеет два положения с ручной регулировкой - уличное и гоночное, причем в последнем случае спойлер выдвигается вперед и создает передний диффузор. Плоское днище использует ребра для направления воздуха к заднему диффузору, ускоряя воздушный поток под автомобилем и создавая эффект Вентури. В то же время, в верхней части капота и крыльев имеется множество вентиляционных отверстий, чтобы предотвратить образование подъемной силы, а возвышающееся заднее антикрыло имеет электронно управляемую центральную секцию, которая может лежать ровно для низкого сопротивления или наклоняться на угол до 20 градусов для максимальной прижимной силы. (Вы увидите это при торможении на высокой скорости, когда оно действует как воздушный тормоз). В режиме Master элемент крыла фиксируется под наиболее агрессивным углом до 155 миль/ч, когда он втягивается, чтобы уменьшить сопротивление на пути к максимальной скорости Black Series в 202 миль/ч.

-2

Предыдущие автомобили Black Series, вплоть до оригинального CLK63 AMG Black Series 2008 года, как правило, усиливали управляемость и визуальную агрессию, оставляя двигатель в основном в покое - SL65 Black Series использовал немного большие турбокомпрессоры, чем его родственник SL65, но под капотом ничего особенного не изменилось. В GT Black Series, однако, на 4,0-литровом V-8 установлен кривошип с плоской плоскостью, что дает ему совершенно иной порядок работы, чем у его младших собратьев. Новые распредвалы и выпускные коллекторы устанавливаются с учетом нового порядка зажигания. Турбокомпрессоры с увеличенными компрессорными колесами обеспечивают наддув в 24,6 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с 19,6 фунтов на AMG GT R. Benz считает этот двигатель настолько уникальным, что он имеет свой собственный внутренний код M178 LS2, что придает новый смысл фразе "замена LS".

Плоскостные V-образные восьмерки обычно кричат - посмотрите на любой Ferrari или Mustang Shelby GT350 - но этот двигатель выдает свои 720 лошадиных сил при относительно спокойных 6700 об/мин, что на 500 об/мин меньше, чем у красной линии, и на 450 оборотов больше, чем пик мощности GT R. На холостом ходу выхлоп шипит, как у Ferrari или McLaren, но количество децибел никогда не поднимается до уровня, заставляющего думать, что вселенная разрывается на части. Такая сдержанность может быть оценена вашим ТСЖ в Ранчо Нуво Риш, но столь экзотический саундтрек заслуживает немного большей громкости. Tubi, первая линия.

Авто
5,66 млн интересуются