Найти тему

ЛиАЗ-677. С нуля. Ч.2

Продолжу рассказ о создании моей модели #ЛиАЗ-677

#масштабные модели

#масштабный моделизм

В итоге я сделал раму из ферм, о чем я еще подробнее расскажу, но сейчас выложу и еще немного "пособий по постройке":

-2

Очень мн хотелось в своей работе достичь максимальной точности передачи облика моей машины.

-3
-4

Я, конечно, и сам прекрасно помнил машину, знал ее на ощупь, но все же за годы некоторые мелочи начали забываться. Приходилось "освежить"...

-5
-6

В итоге машина получилась такой:

Передний мост подпужиненный, на паре пружин от кремня зажигалок. Колеса на цапфах, поворотные, с поперечной рулевой тягой.

-7

Задний мост на 4-х пружинах от зажигалки, оба моста съемные. Сделана имитация пневмобаллонов. Установлены карданы - большой и малый, имитация ГМП, выхлопная труба из грязно-оранжевой силиконовой изоляции от провода. Фермы сделаны не слишком точно, но достаточно реалистично.

ГМП из полистирола и пуговицы стеклянной от маминой кофты.

-8

В отсеке ресиверов поставлены резисторы, хорошо изображающие их, в аккумуляторном отсеке установлен реальный блок аккумуляторов и выключатель, проведена электропроводка к диодам, установленным на место фар.

Люк крышевой вентиляции я сделал подъемным лишь один, средний.

-9

Двери салона на петлях из оболочки одножильного провода и штифтов из самого проводника.

-10

Люк ГМП съемный, со скобой из медной проволочки:

-11

Задняя площадка :

-12

Поскольку крыша крепится к корпусу на 4-х саморезах, пришлось немного условно передать верхние передние и задние "габариты", причем во время переезда на новое ПМЖ они отвалились и затерялись, теперь надо делать их заново. Молдинги сделаны из спаянной попарно медной проволочки и облужены. Под "дюраль" :)))

-13

Передний капот сделан съемным, и убран на то место в салоне, где мы его и возили - за "длинную сидушку" возле кабины водителя. Зеркала сделаны из пластика, покрыты пищевой фольгой и обточены. Люк возле короба вентилятора откидной. Там мы чаще всего возили канистру с маслом для ГМП или с АС-8, для двигателя - смотря что больше жрало масло - коробка или двигун. :-/

-14

Ну, а это дом родной - кабина. Многие ставили туда сидушку от "Икаруса", но нам вот никак не удалось поменять, а жаль - сиденье ЛиАЗа гораздо менее удобное, и венгерское - хорошо амортизировано. Крышевой люк кабины только обозначен иглой - там смотреть все равно нечего. У нас там зачем-то валялась пыльная и старая ПОДУШКА. Солнечный экран - из медной проволоки и крашенного маркером блистерного обрезка.

-15

Стекло на двери поставлено отдельно - у нас оно так же болталось...

Постарался сделать и все рукоятки, но забыл, что они были хромированными...

-16

Внутренний капот двигателя тоже сделан на петлях и может подниматься, единственное что я не учел - забыл накрыть его стеганой попоной из дерматина. На "торпеде" стоит два прибора и имитация лючка для предохранителей:

-17

Ну, а это вид автобуса спереди. Двориники из проводка, рукоятки, сетки из реальной медной сеточки для фильтра. Диодные фары и имитация движка. Машина мне досталась уже после аварии, но я все же попытался передать и этот момент - на других фотках видно и помятые листы и нарушенный контур "морды", из-за чего у нас периодически лопался нижний внешний угол водительского стекла.

-18

Что еще можно добавить? Машина с надетым передним капотом, слегка просевшая - КУПы настроить было иногда очень проблематично, и машина в результате или падала "на передок", где КУП всего один, или валилась на какой-нибудь бок - если травил один из задних КУПов.

-19

Ну и финал - фото с зажженными фарами. Батарейки за несколько лет подсели, конечно, но зато лучи слепить камеру уже не могут...

-20

Где-то на форуме есть и рассказ о некоторых моментах жизни этой машины, если вспомню где это - дополню статью.

Ну, а пока на этом можно и закончить рассказ о ЛиАЗ-677 и его появлении на свет в виде этой модели.

Крупная фотка передней части автобуса где-то в моих статьях, там двигатель виден в гораздо более крупном масштабе. Хотя там и косячки мои гораздо заметнее...

ЛиАЗ-677 с нуля, ч.1 ЗДЕСЬ

Все мои статьи о моделизме ЗДЕСЬ

Авто
5,66 млн интересуются