Найти в Дзене
ПопТех

Совместимость Huracán STO от Lamborghini с DBS от Aston Martin

Два потрясающих суперкара и где они расходятся.

У кого-то может возникнуть соблазн сравнить и сопоставить чудеса нового Lamborghini Huracán STO и DBS от Aston Martin, но если вы задаетесь вопросом, какой из этих двух суперкаров стоимостью более 300 000 долларов США лучше, вы задаете неправильный вопрос. Различия огромны - и понимание характера этих двух автомобилей нужно прежде, чем вы когда-либо услышите, как они заводятся; прежде чем вы когда-нибудь неловко согнетесь на борту.

С Aston Martin DBS вы получаете 5,2-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом и мощностью 715 лошадиных сил. Это разгонит скользкий 2 + 2 до 60 миль в час за 3,2 секунды, а затем до 211 миль в час. Вместо этого Lamborghini Huracán STO вмещает свои идентичные 5,2 литра в двигатель V-10, вырабатывающий 631 лошадиную силу. Но там, где DBS имеет довольно роскошные 4 100 фунтов, STO был лишен худощавости, так как это должен быть готовый к работе Huracán, и он весит всего 2952 фунта. В результате каждое нервное окончание кажется обожженным, когда он разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды. Тем не менее, он не «такой быстрый», как Aston, поскольку предельная скорость составляет 193 мили в час.

-2

Визуально вы можете увидеть их личности. Фактически, вы можете увидеть, как достигается производительность, исходя из их соответствующих форм. Во-первых, STO, что расшифровывается как Super Trofeo Omologata, - это почти не снятая с гонок версия Huracán, построенная с использованием максимально возможного количества углеродного волокна для облегчения. С этой целью команде из Сант'Агата-Болоньезе удалось фактически уменьшить объем некоторых материалов из углеродного волокна, сохранив при этом жесткость конструкции - те же панели, только не такие тяжелые.

-3

Столь же важной, как и легкость, была цель Lamborghini - заставить машину двигаться точно. Это похоже на мешок с ножами, все острые углы, но у каждого есть цель. Пройдя через некоторые из них спереди назад, носовая часть теперь состоит из цельной части, которую можно полностью удалить (на случай, если вы обменяете больше, чем краску на гусенице).

-4

Названный cofango, сочетание cofango (капюшон) и parafango (крыло), этот элемент разделен спереди, чтобы плавать с трубкой в ​​большем количестве воздуха и удерживать передние колеса #Huracán на дороге. Но обратите внимание на строгость плоских сторон колесных арок: этот дизайн был взят непосредственно из гонок, и хотя более плавное крыло может иметь большую визуальную привлекательность, плоское крыло смазывает воздух, который в противном случае попал бы в проход вокруг колеса. колесо.

-5

Сзади есть трубка, позволяющая безнаддувному V-10 дышать, в то время как серия дефлекторов отводит этот горячий воздух. Даже когда эта трубка каскадом переходит в эти ласты, возникает еще одна океаническая тема: массивный акульий плавник из углеродного волокна функционирует как мачта. Как и на парусной лодке, плавник направляет воздух сбоку, давая STO силу, чтобы он мог опереться на углы, в то время как воздух опускается в массивное заднее крыло. Этот последний и едва ли не менее видимый элемент может быть прикреплен к разным углам, либо для большего сцепления с дорогой, либо для большей аэродинамической эффективности.

-6

Все эти уловки складываются. Lamborghini заявляет, что STO на 37% аэродинамичнее и может производить на 53% больше прижимной силы, чем уходящий Performante. Обратите внимание: каким бы агрессивным он ни казался, STO неумолим. Его три предустановленных режима подвески и трансмиссии просто ужасны. Даже в самых легких из них вы почувствуете каждую дорожную рябь в своем позвоночнике. При полностью открытой дроссельной заслонке вы не можете вручную переключить семиступенчатое сцепление, чтобы оно не отскочило от ограничителя оборотов. От формы Lambo до двигателя, трансмиссии и управляемой по дороге подвески - вот в чем суть: это гусеничный автомобиль, который может носить номерной знак свободно.

-7

Aston Martin DBS, напротив, вряд ли может дремать. Повсюду, где Lamborghini вырезан лазером, он вылитый из глины, гладкий и извилистый. Одним росчерком ручки можно было проследить плечо DBS сверху - изгибы этого автомобиля представляют собой идеальные песочные часы, поскольку и передние, и задние крылья резко расширяются, а затем центр Aston сужается до щепотки на линии разреза. дверь. Он выглядит широким, но на самом деле почти такой же ширины, как STO. Тем не менее, в то время как этот #Lambo выглядит так, как будто он пытается прорваться сквозь пространство, DBS выглядит так, как будто он пытается становиться шире и ниже, что визуально указывает - от решетки с широкой пастью до передних ягодиц - на своего рода приседание. Решетка и воздухозаборники перед крыльями могут выглядеть агрессивно, но ни одна из этих форм не заканчивается острым разрезом.

-8

Если вы хотите противостоять этому пункту, Aston Martin действительно дает немного топлива для этой цели. То, что Aston называет «завитушкой» (решетка, вырезанная из верхней задней части арки переднего колеса, которая вентилирует тормоза и создает прижимную силу), выглядит как грубая математика, отбрасывающая антропоморфизм. Вы можете найти смесь обоих в глубоком боковом V-образном впуске, который соединяет линию крыши с теплицей, когда первый опускается к хвосту DBS. Здесь цель - охлаждение и прижимная сила, но сделано это элегантно.

-9

Задняя часть DBS, пожалуй, наименее элегантный вид автомобиля. Здесь нет массивного крыла, как у STO, но сложенная кромка на крышке багажника, падающая рядом с серией выступов, а затем на разрезной диффузор под четырьмя выхлопными трубами, может составить сотни фунтов прижимной силы, но эффект есть заикался, все тормошили, начинались и останавливались.

-10

Вождение Aston Martin может быть таким же хриплым, как пилотирование Lamborghini, или почти. Здесь у вас также будет три режима вождения, но только Sport + sears, и нет никаких сомнений в том, что если V-10 #Lamborghini громкий гоночный #автомобиль, песня #Aston V-12 просто великолепна. Так и должно быть, поскольку этот двигатель принадлежит подразделению #Mercedes AMG, как и информационно-развлекательная система. Кроме того, этот интерьер по сравнению с ним почти просторен. На задних сиденьях не поместятся настоящие люди, но они есть и удобны для перевозки багажа. Так же как и багажник, который достаточно велик, чтобы фраза «туризм» из жаргона «Gran Turismo» действительно имела смысл для этого Aston.

Хотя нет ответа, что лучше - и быть не должно. Но вы можете узнать из этих двух ультраэксклюзивных двухдверных автомобилей, что #суперкары действительно могут отличаться друг от друга внутри и снаружи.

#поптех #авто

Авто
5,66 млн интересуются