69 подписчиков

Купили «Ниссан Кашкай» 2010 года с пробегом 90 тысяч, что ремонтировали

Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.

Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.  Поиски Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене.

Поиски

Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене. Было осмотрено много разных хетчбеков и седанов. Везде были свои нюансы, которые отдаляли нас от возможной покупки.

И вот, натыкаюсь на объявление – «Ниссан Кашкай» 2010 года, 1.6 литра, передний привод, на механике, 715 тысяч. Да, супруга из разряда тех девушек, которые не боятся механическую коробку. Дороже конечно, чем мы искали, но я знаю, что жена давно мечтала именно о таком автомобиле.

Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.  Поиски Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене.-2

Звоню. Пробег по заверениям хозяина составляет всего лишь 89 тысяч, что мало для 10ти с лишним лет эксплуатации. Заказали отчет на 2ух онлайн площадках – пробеги указанные при прохождении ТО совпадают с действительным. Едем смотреть!

Осмотр

При осмотре оказалось, что авто действительно неплохое. Есть много царапин на лаке, но шпаклеваных и перекрашенных элементов не нашли. «Рыжики» тоже не были найдены – эта модель славится своим оцинкованным кузовом и устойчивостью к коррозии. Состояние салона соответствовало году и пробегу. Хозяин показал пластиковое свидетельство о регистрации в котором был написан именно он – отлично.

Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.  Поиски Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене.-3

Дальше поехали на подъемник. И здесь выяснилось - не так уж все радужно. Похоже за подвеской последние годы не следили. Ну что ж, машине все-таки 11ый год. В целом, автомобиль понравился.

Также читайте: Лифан Х 60, что сломалось за 7 лет и 110 тыс. км

Покупка и ремонт

Владелец торговаться отказался, увидел наши «горящие» глаза. Но сказал, что отдаст зимние колеса, которые в объявлении указаны не были. Мы до этого посмотрели около 15ти машин и ни одна из них не впечатлила. Все, решено, берем!

Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.  Поиски Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене.-4

«Кашкай» был куплен, и сразу на сервис - более детальный осмотр подвески и ее ремонт. Цены указаны без учета работ. В итоге поменяли:

- оба амортизатора передних стоек (т.е. сами стойки), 12000 р.;

- задние сайлентблоки переднего подрамника, вертикальные сайлентбоки передних рычагов, втулки заднего стабилизатора, 2800 р.

Впечатления

Удивил двигатель 1.6 литра, динамика не как у спорт кара, никто и не ожидал, но вполне неплохая. Расход летом по городу весьма приятный и не превышает 8,3 литра на 100 км. 95го, даже с кондиционером.

Несмотря на то, что клиренс 20 см порадовала хорошая управляемость и минимальные крены в поворотах. У японцев получилось сделать «паркетник» со спортивными задатками. Тормоза информативные и хорошо останавливают автомобиль весом почти 1400 кг.

Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.  Поиски Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене.-5

Мы с женой невысокого роста, но за рулем легко поместится крупный водитель. Салон достаточно просторный, задние пассажиры чувствуют себя свободно. Багажник вместительный - 410 литров.

Покупать или нет

Так стоит ли брать этот ниссан на «вторичке». Думаю, да! Аргументами являются: проработанные годами надежные моторы, долговечные оцинкованные кузова, японский подход к качеству. Напишите свое мнение в комментариях!

Если вам понравилось, ставьте «палец вверх»! Подписывайтесь на канал!