Стоит ли брать этот «паркетник» на вторичном рынке, убедились на собственном опыте.
Поиски
Бюджет покупки составлял около 600 тысяч рублей. Машину искали жене. Было осмотрено много разных хетчбеков и седанов. Везде были свои нюансы, которые отдаляли нас от возможной покупки.
И вот, натыкаюсь на объявление – «Ниссан Кашкай» 2010 года, 1.6 литра, передний привод, на механике, 715 тысяч. Да, супруга из разряда тех девушек, которые не боятся механическую коробку. Дороже конечно, чем мы искали, но я знаю, что жена давно мечтала именно о таком автомобиле.
Звоню. Пробег по заверениям хозяина составляет всего лишь 89 тысяч, что мало для 10ти с лишним лет эксплуатации. Заказали отчет на 2ух онлайн площадках – пробеги указанные при прохождении ТО совпадают с действительным. Едем смотреть!
Осмотр
При осмотре оказалось, что авто действительно неплохое. Есть много царапин на лаке, но шпаклеваных и перекрашенных элементов не нашли. «Рыжики» тоже не были найдены – эта модель славится своим оцинкованным кузовом и устойчивостью к коррозии. Состояние салона соответствовало году и пробегу. Хозяин показал пластиковое свидетельство о регистрации в котором был написан именно он – отлично.
Дальше поехали на подъемник. И здесь выяснилось - не так уж все радужно. Похоже за подвеской последние годы не следили. Ну что ж, машине все-таки 11ый год. В целом, автомобиль понравился.
Также читайте: Лифан Х 60, что сломалось за 7 лет и 110 тыс. км
Покупка и ремонт
Владелец торговаться отказался, увидел наши «горящие» глаза. Но сказал, что отдаст зимние колеса, которые в объявлении указаны не были. Мы до этого посмотрели около 15ти машин и ни одна из них не впечатлила. Все, решено, берем!
«Кашкай» был куплен, и сразу на сервис - более детальный осмотр подвески и ее ремонт. Цены указаны без учета работ. В итоге поменяли:
- оба амортизатора передних стоек (т.е. сами стойки), 12000 р.;
- задние сайлентблоки переднего подрамника, вертикальные сайлентбоки передних рычагов, втулки заднего стабилизатора, 2800 р.
Впечатления
Удивил двигатель 1.6 литра, динамика не как у спорт кара, никто и не ожидал, но вполне неплохая. Расход летом по городу весьма приятный и не превышает 8,3 литра на 100 км. 95го, даже с кондиционером.
Несмотря на то, что клиренс 20 см порадовала хорошая управляемость и минимальные крены в поворотах. У японцев получилось сделать «паркетник» со спортивными задатками. Тормоза информативные и хорошо останавливают автомобиль весом почти 1400 кг.
Мы с женой невысокого роста, но за рулем легко поместится крупный водитель. Салон достаточно просторный, задние пассажиры чувствуют себя свободно. Багажник вместительный - 410 литров.
Покупать или нет
Так стоит ли брать этот ниссан на «вторичке». Думаю, да! Аргументами являются: проработанные годами надежные моторы, долговечные оцинкованные кузова, японский подход к качеству. Напишите свое мнение в комментариях!
Если вам понравилось, ставьте «палец вверх»! Подписывайтесь на канал!