- Шеф будет недоволен, ты же понимаешь? Если он спросит меня, где эта вещь, я ему скажу, что это ты попросил её выкрасть. Пусть он сломает мне руку, но хотя бы жив останусь.
- Да не ссы. И конечно, вали всё на меня, не важно даже какими словами, что хочешь говори. Ты же знаешь, шеф меня любит и простит.
- Ну, даже тебя он не будет терпеть вечно, тебе тоже может прилететь.
- Рузик, у меня самолет через пять часов, как мне прилетит, если я улечу? К тому же, я не думаю, что он скоро обнаружит пропажу.
Рузик, худой и вертлявый, с тяжелым вздохом достал свёрток из кармана и протянул Захару.
- Надеюсь, эта хрень не миллионы стоит?
- Не, всего лишь сотню тысяч долларов, ну, точно не больше двухста тысяч. Для шефа это так, копейки. Тут для него скорее репутационные потери, что я посмел это забрать. Но об этом знаю я, ты, узнает тот, кого он запряжет на поиски. Тут просто самолюбие его задето, а оно у него больное. В гневе он, конечно, страшен, но ничего такого не случится, особенно с тобой. Ты просто исполнитель. Только не говори, что я тебе заплатил, а то он отберет. Скажи, что мы заспорили, сможешь ты стащить у него что-то или нет. Лучше пусть считает это дурью, чем преступлением. Пусть считает, что я взял тебя "на слабо" в своих интересах, использовал тебя, как придурка.
Захар протянул в ответ свой сверток.
- Тут пятьдесят тысяч, можешь не пересчитывать.
Рузик засунул сверток во внутренний карман, почесал нос в задумчивости.
- Захар, зачем тебе это?
- Да надоело мальчиком быть на побегушках, пусть разозлится, может посмотрит на меня по-другому.
- Понятно, решил, как это говорят, «подергать тигра за усы»?
- Можно и так сказать. Спасибо тебе, брат, за смелость и помощь.
- Ну, ты ж мне заплатил ещё. Береги себя, бро. Увидимся, как вернешься.
- Увидимся, бро.
Захар допил свой виски одним глотком, оставил чаевые и вышел на улицу. Со стороны озера дул сырой ветер, американский флаг над офисным зданием трепыхался как пойманная птица, словно тоже пытался улететь.
Захар вызвал такси и отправился в сторону аэропорта. Сидя на заднем сидении, он распаковал сверток и убрал его содержимое в свой небольшой чемоданчик. Он давно привык летать между Россией и Штатами с одной ручной кладью. В старой квартире на Сходненской было всё, что может понадобиться в Москве, а если что нужно будет – Захар купит.
Воскресный день в семействе Фукиных прошел спокойно. Пока Захар летел через океан, Машенька запрятала свою тревогу по поводу переписки мужа с какой-то там грудастой с котёнком, и занималась домашними делами. Неулыбчивость свою списала на головную боль. Муж поверил, предложил выпить что-нибудь от головы и погрузился на вечер в компьютерную игру по серваку, перемежая русские ругательства с попыткой озвучить что-то на английском, поскольку в команде были и иностранцы тоже.
Под утро ему приснился сон, что две жены были им недовольны. Маша и Вика стояли "руки в боки" и решали, кто из них отшлепает Димона веником по попе. Вике выпала первая очередь. Она аппетитно изогнулась и ухватила веник покрепче двумя руками. В этот момент Димон и проснулся, буквально за несколько секунд до звонка будильника. Сел на кровати и обнаружил, что Маша, вопреки обыкновению, еще спала. Заботливо отключил свой будильник и пошел на кухню сам. Поставил чайник, нашел хлеб и откопал в холодильнике докторскую колбасу. Оттяпал смачный ломоть в стиле «папа может», умял гигантский бутер под чай из пакетика с тремя кубиками сахара.
В холодильнике контейнеров с обедом для работы обнаружено не было. Димон озадачился, но не расстроился. Теперь у него будет повод отпробовать бизнес-ланч в соседнем кафе. А что, для разнообразия хорошо.
Выглянул на балкон, чтобы проверить температурные условия самолично. Прихватил яблочко калужское из коробки на балконе, вымыл его на кухне и поставил на тумбочку с Машкиной стороны кровати. Пусть спит, девочка, прикрыл одеялом свою, раскидавшуюся во сне, жену.
Вика, оставившая котенка так же спать на кровати, в гнезде из покрывала, в это время уже дремала в вагоне метро, удачно плюхнувшись на свободное место.
Антон Палыч, руководитель службы доставки, прошел пешком от дома до станции Китай-город и проехал до офиса несколько остановок на метро.
Обычный понедельник, один из тысячи понедельников, тоскливое начало рабочей недели, когда еще стооолько впереди всяких дел.
Часам к двенадцати все уже шевелились, в службу доставки впорхнула Вика. И прямиком к столу Дмитрия.
- Привет, я придумала, как тебя отблагодарить, пошли я тебя угощу бизнес ланчем в нашем суши кафе?
Димон не сразу сориентировался от такой вспышки активности на этой, недоступной ранее, звезде по имени Вика. И слегка впал в ступор. В принципе, он и сам собирался обедать вне офиса, а поскольку это случалось с ним крайне редко, то он не знал особо, что там и как, куда идти, что там есть. Предложение Вики было как раз в тему.
- Не вижу причин отказываться.
- Ну и хорошо, зайду за тобой в два.
- Ок.
Выскакивая из отдела доставки, Вика столкнулась с Палычем. Тот держал в руках какие-то бумаги и чуть не выронил их от столкновения с мягкой пышной грудью своей «периодической подруги», как он её про себя называл. Мягкое тепло её бюста отозвалось теплом где-то в организме и он вспомнил, что собирался «умаслить» Вику.
- Привет, давай вместе пообедаем сегодня?
- Извини, я уже приглашена, - и Вика выскользнула, не дав Палычу шанса на уточнения.
Палыч нахмурился, гоняя булыжники мыслей в голове, потом посмотрел в дальний угол, где стоял стол Фукина. Вспомнил, что тот хотел переговорить сегодня. Решил не откладывать, подошел.
- Привет, у тебя ко мне какой-то разговор был?
- Да, я хотел спросить, как я тебе, как работник?
- Нормально, а что?
- Ну, не подводил же тебя?
- Нет, вроде.
- Я хотел спросить, если я нормальный работник, как ты говоришь, не подводил, могу я рассчитывать на повышение зарплаты? А то я год уже как-бы руковожу группой, может уже дослужился?
Палыч почесал макушку, слегка загруженную ситуацией с Викой и ответил:
- Я не решаю, но могу за тебя слово замолвить. Напомни мне завтра, перед собранием руководителей.
- Хорошо, напомню.
И Димону как-то стало легче.
Ну, может и не идеально, но миссию он выполнил, попросил о повышении зарплаты.
В два часа за ним зашла Вика и они вместе прошествовали на выход.
За этим шествием задумчиво наблюдал Палыч. В душе его зрело недовольство и легкая тоска. «К чему бы это?» - подумал Антон и решил, что наверно покушать надо. Как правило, если что-то не понимаешь, иди поешь и поспи. Обычно это помогает. Почему бы и сейчас не сработать этому методу?