Друзья, всем привет, сегодня я расскажу вам про любопытный автомобиль под названием Bestune B70, и да, забегая вперед, даже с учетом растаможки, он все равно получается дешевле, чем купить сейчас у нас Крету, Октавию или Солярис в максималке! Поэтому, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем:
Немного про габариты
Длина седана третьей генерации составляет 4810 мм, а ширина увеличилась 1840 мм. Колёсная база 2800 мм. Высота — 1455 мм. Напомню, что габариты актуального поколения Шкоды Октавии - 4689,1829 и 1485 мм соответственно. Колесная база - 2667 мм. А значит этот автомобиль во всех отношениях больше и просторнее.
Пару фото внешнего вида:
Технически:
Авто использует новую модульную архитектуру FMA/FME. Может оснащаться двумя моторами. Первый - бензиновая турбочетвёрка 1.5 литра на 169 л.с. и 258 Н•м. Такой вариант работает с роботом с двумя сцеплниями 7DCT. Есть и более мощный турбомотор на 2 литра. Он выдаёт уже 224 л.с. и 340 Н•м), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Авто разменивает сотню за 7,8 с, максимально разгоняется до 230 км/ч и потребляет в среднем 7 л/100 км.
Про цены:
Ценовой диапазон в Китае на этот автомобиль: 99 900–139 900 юаней. В пересчете на рубли это от 1,11 до 1,55 млн рублей. Конечно же, вы опять напишите что я не говорю точных цен, ведь авто в Китае, а мы в России. Поэтому, я намеренно зашел в таможенный калькулятор и посчитал, что растаможка на этот автомобиль, который по своим размера почти как Шкода Суперб, с 8-ст автоматической коробкой и хорошей комплектацией получится в районе 500-600 тысяч рублей. Дорого, скажите вы, но если взглянуть на последние цены, где Поло и Солярисы стоят по 2 млн рублей, а Веста приближается к отметке в 1.7 млн, то я так не думаю.
Немного интерьера:
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!