Очередной раз исследуем, где необходим метрополитен в Московском регионе. В прошлый раз мы определили, что метро нехватает как минимум в двух московских районах: Капотня и Ярославский см. Часть 1
На этот раз внимание привлек загруженный восток города, загруженные транспортные пересадки Курская, Пл. Ильича, и крупнейший полумиллионный пригород - Балашиха. С этим и будем работать.
Если для одних есть надежда, что придет линия МЦД-4, я про жителей Железнодорожного, то в Балашиху новых проектов и планов не рассматривается, очень странно при том, что пригород является крупнейшим в Подмосковье.
Жители Железнодорожного и Балашихи знают как нагружены такие узлы как Курская, Площадь Ильича, поэтому наша проектировочная линия будет начинаться и связываться с Электрозаводской, образовывая пересадочный узел.
Завершение линии будет недалеко от ул. Разина заведомо без соединения с пригородной станцией Балашиха, чтобы создать несколько альтернативных маршрутов. Жители недалеко от железнодорожной станции будут по-прежнему пользоваться пригородными электричками, а не набиваться в вагоны на конечной станции предполагаемого метро.
Промежуточные станции (Владимирская, Терлецкая) также важны, ведь они проходят на загруженном участке по шоссе Энтузиастов.