Комиссия, фиксированная плата или смена — рассказываем о возможностях нашего программного обеспечения и грамотной настройке тарифов для водителей. Максимально коротко и с примерами.
Тариф водителя — совокупность параметров, которые влияют на комиссию. Среди таких параметров может быть реклама вашей службы на автомобиле, тип оклейки — полная или только на заднем стекле либо бортах, наличие нарушений у водителя.
Олег разместил полный комплект рекламы на машине и платит комиссию 5 %. Алексей оклеил только заднее стекло автомобиля, поэтому за те же заказы его процент выше — 10 %.
Создавать тариф можно не только для группы, но и для отдельного водителя. Это удобно для проведения акций: мотивируйте выполнять как можно больше заказов в месяц — и настройте для победителя минимальный размер комиссии.
При этом программа учитывает традиционные способы оплаты комиссии:
- процент от стоимости заказа;
- фиксированная плата;
- покупка смены;
- смешанный — например, когда смена действует только на заказы из автораздачи, на межгород — фиксированная плата, а на заказы из списка — процент.
Задавайте настройки смены под ваши требования: так можно установить комиссию 0 % в часы пик понедельника или задать минимальный процент для ночи пятницы.
Снизить комиссию по часам можно и без создания смены. Просто сделать комиссию ниже, когда заказов поступает больше всего — по утрам или вечером в выходные. Это мотивирует водителей выходить на линию в конкретные часы.
Еще легко настроить бонусы в рублях или процентах для любой стоимости поездок и установить выплаты в зависимости от расстояния. Например:
Так водители охотнее выполняют заказы с низкой ценой, из отдаленных районов и «короткие» поездки по городу.
Есть идеи как еще использовать возможности программы для настройки тарифов? Пишите в комментарии, обсудим!