Найти в Дзене

Четвёртый месяц на УАЗ Патриоте. Первые вложения

Приветствую, уважаемые читатели! Уже четвёртый месяц я владею чудом отечественного автопрома - УАЗом по кличке Слонопотам. Проехал четыре с половиной тысячи километров и пришло время немного потратиться на машину.

Заменил масло в двигателе. Взял синтетику Тотал 5в40 на разлив. В двигатель уаза помещается примерно 6,5 литров (по паспорту 7 литров). Масло и фильтр обошлись мне примерно в 3800 рублей. Покупал в известном в нашем городе магазине. Тут же бесплатно произвели замену масла

Потом заехал в другой магазин и прикупил фильтра - салонный и воздушный. Заодно решил поменять сломанную ручку задней двери. Всё это удовольствие обошлось примерно в 925 рублей.

Салонный фильтр заменить несложно. Отстегнул крышку, которая находится за бардачком, вытащил старый фильтр, поставил новый

Затем настало время воздушного фильтра двигателя. Пришлось немного повозиться. На Шниве фильтр меняется намного проще. Ослабил хомуты входного и выходного патрубков

-4

Потом ключом на 12 раскрутил болт хомута крепления самой банки и с помощью нецензурных заклинаний вытащил банку. Делать это не очень удобно, хомут встаёт враскос и мешает вытащить банку. После снятия банки, фильтр достаётся легко. Ключом на 17 открутил нижнюю гайку, снял крышку с фильтром, потом ещё одну гайку и вытащил фильтр. Собирается всё в обратном порядке, при этом уплотнительная резинка ставится на место

На носу дожди, поэтому заодно подключил шноркель. Для этого пришлось немного повернуть банку фильтра, перевести его в так называемый "зимний режим". Многие уазоводы так делают - входной патрубок поворачивается в сторону двигателя и всасывает тёплый воздух.

Гофра шноркеля подключена.
Гофра шноркеля подключена.

Ну а после фильтров настало время дверной ручки. Качество изготовления новой ручки очень "порадовало". Такое ощущение, что её пилил криворукий похмельный слесарь. Пластмассовая площадка тоже "отличное" решение, именно она и сломалась на старой ручке. В следующий раз буду искать ручку с металлической площадкой (если они вообще бывают)

Я попытался поменять ручку, не снимая обшивку двери, но тяга от замка упала внутрь. Пришлось снимать обшивку, при этом конечно же приказали долго жить клипсы крепления обшивки к двери.

Вот так выглядит шумоизоляция на моей двери.

-9

Чтобы добраться до тяги пришлось прорезать и отогнуть изоляцию.

-10

Небольшая хитрость - чтобы в будущем не снимать обшивку, я скрепил обе тяги пластиковым хомутом. Фотографии нет, нарисую так

Теперь тяга не будет падать вниз
Теперь тяга не будет падать вниз

Поставил новые клипсы, прикрутил ручку и собрал всё обратно.

На этом пока всё. В следующей статье расскажу о вчерашних соревнованиях по GPS-ориентированию. Участвовал впервые, было интересно, хотя не обошлось без эксцессов. Ну и результат какой-никакой, но порадовал.

Всем спасибо за внимание! Берегите себя, пока!

Авто
5,66 млн интересуются