Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Лучше купить легковушку: показываю кроссоверы, которые не лучше седанов и хэтчбеков

Оглавление

Сейчас наметилась активная тенденция к тому, чтобы покупать кроссовер вместо легкового автомобиля – вместо седанов и хэтчбеков. Многие аргументируют это тем, что кроссоверы могут быть более практичными и проходимыми. А, так как в России дороги не слишком хорошие и зимой, в межсезонье могут содержать сложные участки, то нужда в полном приводе и высоком клиренсе достаточно актуальная. Кроме того, многим нужен большой багажник - если вы хотите отправиться на природу либо на активный отдых большой компанией, скажем. Однако, друзья, есть такие кроссоверы, которые ничем не лучше обычных легковушек и сейчас я постараюсь вам их показать. Итак, смотрим.

Infiniti EX

Многие хорошо знакомы с моделью FX от данного производителя. Он выступает в сегменте крупноразмерных кроссоверов и на равных соперничает с BMW X5, Audi Q7, например. Что же касается ЕХ-а, то эта машинка относится к сегменту городских вседорожников.

Инфинити.
Инфинити.

При этом, у себя на родине машинка более известна под названием Nissan Skyline Crossover. Но суть не в этом. Многие понимают, что кроссовер – это практично и присутствует проходимость. Однако Infiniti EX – это несколько другая философия. Я не случайно сделал упоминание про то, что в Японии его связывают со Скайлайном. Причем Скайлайн – это не про GT-R, а про купе Infiniti G35/37, в данном случае.

Таким образом, японцы просто, сделали разграничение на купе и более практичный тип кузова. У нас же, ЕХ относится к полноценным вседорожникам и никаких отсылок автомобиль к другим моделям марки не имеет. Возможно, это было бы хорошо, если бы в России постоянно чистили снег зимой во дворах и на дорогах, а бездорожье было бы чисто символичным. Но практика показала, что в кроссоверы ЕХ записывать никак не стоило.

Салон практичный, но тесноватый.
Салон практичный, но тесноватый.

Все дело в том, что машина хоть и имеет автоматически подключаемый полный привод, но клиренс у нее просто смешной – всего 150 миллиметров. Это легковой параметр, который не позволит вам передвигаться по глубокой колее, скажем. А еще, у кузова модели довольно низкие свесы, поэтому езда по ухабистой местности, опять же, проблематичная.

Идем далее и теперь, поговорим о практичности – тут тоже, в общем-то, хвалиться особо нечем. Скажем, задний ряд вмещает лишь двух человек средней комплекции и при росте не более 180 сантиметров. Если говорить о багажнике, то тут объем составляет, всего, 309 литров, что не позволит транспортировать крупную поклажу.

Думаю, что привел достаточно аргументов. Но идем далее, к следующей модели.

Toyota CH-R

У многих людей автомобили Тойота прочно ассоциируются с некоторой практичностью и удобством при каждодневной эксплуатации. Так уж повелось, что многие модели данной марки акцентированы на семью и комфорт, утилитарность. Я сейчас имею ввиду Камри, Королла Версо, кроссовер РАВ4 и, конечно же, внедорожники семейства Ленд Крузер.

Тойота.
Тойота.

Однако утилитарность и модель CH-R, явно, не вяжутся, но не будем спешить. Сперва, стоит сделать акцент на том, что вот, уже несколько лет японцы из Тойота стремятся к сегменту с премиум-акцентом. Поэтому могут позволить себе производить чисто имиджевые модели и вот, CH-R, как раз, позиционируется в качестве таковой.

Машинка получилась эффектной в плане дизайна. Скажем, кузов примечателен стремительным силуэтом, а также необычными ручками открывания задних дверей, которые замаскированы под задние кузовные стойки. При этом модель щеголяет еще и агрессивным обвесом. В салоне же, внимание привлекает центральная консоль, поверх которой установлен мультимедийный тачскрин.

Салон оформлен неплохо, но в нем ощущается бюджетность исполнения.
Салон оформлен неплохо, но в нем ощущается бюджетность исполнения.

Довольно много у CH-R и электронных ассистентов. Поэтому уровень безопасности машины заслуживает уважения.

Однако я не могу считать данный автомобиль полноценным кроссовером. Почему – спросите вы.

Итак, опять же, начну с геометрической проходимости. Да, малая колесная база и не самые большие кузовные свесы – это хорошо. Однако они лишены всякого смысла, если учесть, что величина дорожного просвета составляет, всего, 160 миллиметров.

Второй момент – тесный салон. Увы, но сзади сидеть тесно даже вдвоем и при росте в 175 сантиметров – давит со всех сторон и можно легко заработать приступ опасения замкнутых пространств, ибо на то провоцируют широченные задние стойки кузова, маленькие окна.

Что касается багажного отделения, то оно составляет, всего, 297 литров – это совсем уж, несерьезно и по показателям иной городской хэтчбек может превзойти такую Тойоту. Скажем так, тут даже дорожная сумка с трудом располагается, а про поклажу чего-то крупного я и вовсе, лучше умолчу. Поэтому уровень практичности у CH-R вызывает тоску и уныние.

Таким образом, данная модель, действительно, может считаться имиджевой. Но как показала практика, россияне не готовы отдавать за нее такие же деньги, что и за более крупный и солидный RAV4. При этом управляемость и динамика, вместительность у CH-R хуже, нежели у той же Camry, а проходимость уступает иным кроссоверам марки.

А вы со мной согласны? Напишите в комментариях свое мнение. Также, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Сейчас наметилась активная тенденция к тому, чтобы покупать кроссовер вместо легкового автомобиля – вместо седанов и хэтчбеков. Многие аргументируют это тем, что кроссоверы могут быть более практичными и проходимыми. А, так как в России дороги не слишком хорошие и зимой, в межсезонье могут содержать сложные участки, то нужда в полном приводе и высоком клиренсе достаточно актуальная. Кроме того, многим нужен большой багажник - если вы хотите отправиться на природу либо на активный отдых большой компанией, скажем. Однако, друзья, есть такие кроссоверы, которые ничем не лучше обычных легковушек и сейчас я постараюсь вам их показать. Итак, смотрим.

А вы со мной согласны? Напишите в комментариях свое мнение. Также, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются