Найти в Дзене
ПопТех

Новый виртуальный автомобиль BASF демонстрирует химические решения для мобильности будущего

Оглавление

BASF Automotive Solutions рада объявить о запуске нашего виртуального автомобиля. Этот новый интерактивный инструмент представляет широкий спектр автомобильных решений BASF, от инженерных пластиков и покрытий до катодных материалов, горюче-смазочных материалов и др. С помощью виртуального автомобиля автомобильные OEM-производители, инженеры, дизайнеры и разработчики могут исследовать конкретные материалы или свойства материалов в различных сегментах транспортных средств, по различным силовым агрегатам или по отраслевым темам, чтобы определить, какие решения BASF наилучшим образом соответствуют их потребностям.

Алекс Хорисбергер, старший консультант по дизайну в BASF, помог возглавить разработку виртуального автомобиля. Имея опыт разработки продуктов и опыт работы с инженерами, Алекс координировал работу глобальных команд BASF, чтобы виртуальный автомобиль стал функциональным, техническим и эстетичным инструментом. В приведенном ниже интервью Алекс больше рассказывает о виртуальном автомобиле и о том, как он может вдохновить тех, кто помогает трансформировать отрасль.

Расскажите подробнее о виртуальном автомобиле и о том, что он предлагает автопроизводителям.

Виртуальный автомобиль разработан, чтобы показать автопроизводителям, как материалы BASF могут помочь решить проблемы, стоящие перед отраслью. Помимо своей технической функции, элегантный дизайн призван мотивировать и вдохновлять дизайнеров и инженеров на поиск новых способов использования наших ноу-хау в области материалов для решения их самых сложных задач.

Мы знаем, что в настоящее время в автомобилестроении происходят интенсивные изменения. Вот почему сегодня в автомобилях не встретишь мимолетных или модных элементов. Было важно найти баланс, чтобы показать, какие решения BASF могут помочь ответить на вопрос «что теперь?», А также дать представление о том, как они могут помочь ответить на вопрос «что дальше?».

Это также намеренно не реальный автомобиль, который можно построить, а скорее долгосрочный прокси. Мы уже знаем, что производители оригинального оборудования являются экспертами в производстве автомобилей, а наша компетенция - это материалы и химические решения. Наша виртуальная машина похожа на игровую площадку для автопроизводителей, где они могут исследовать и реализовывать все возможности для инноваций с использованием наших продуктов.

С какой проблемой вы столкнулись при разработке виртуальной машины?

Одна из наших самых больших задач заключалась в том, чтобы создать автомобиль, не связанный с каким-либо конкретным брендом или рынком, но действительно «мировой автомобиль». Нет брендов, которые гарантируют, что автомобиль станет чистым листом для вдохновения покупателей.

Мы проконсультировались с рынками Северной Америки, Европы и Азии, и в результате мы пришли к выводу, что малолитражный внедорожник является предпочтительной моделью. Учитывая потребности клиентов в определенных типах транспортных средств или компонентов, мы можем показать с помощью виртуального автомобиля, что BASF может предоставить широкие решения для удовлетворения их потребностей.

Модульная форма также намеренно является частью концепции дизайна, чтобы предложить покупателям различные точки входа в автомобиль. Клиенты могут рассматривать автомобиль как единое целое или отфильтровывать различные сегменты в поисках решений, целенаправленно отвечающих их требованиям. Например, если покупатель смотрит на бензобак или аккумуляторные батареи, виртуальный автомобиль можно легко переключить с двигателя внутреннего сгорания на электромобиль или отфильтровать решениями для электронной мобильности.

Как тенденции автомобильной индустрии повлияли на виртуальную машину?

При разработке этого виртуального автомобиля мы определенно приняли во внимание тенденции и проблемы автомобильной промышленности. Например, мы понимаем, что интерьер автомобиля становится все более важным, поскольку потребители ищут более удобную и настраиваемую кабину. Виртуальный автомобиль показывает, как BASF может поддерживать трансформацию внутреннего пространства, например предоставлять амортизирующий материал для создания более мягких пассажирских сидений или решения NVH для уменьшения нежелательных звуковых помех в салоне. Мы также хотели бы показать, как наши материалы могут быть использованы в необычных областях, таких как спинка сиденья, чтобы помочь генерировать идеи для будущих продуктов.

Чтобы охватить всю экосистему мобильности, вы увидите, что внешнему виду и интерьеру автомобиля, а также трансмиссии и шасси придается равный вес.

-2

Обладая обширным ассортиментом продукции и техническими знаниями, BASF здесь, чтобы помочь клиентам найти ответы на текущие проблемы автомобильной промышленности и вдохновить на новые инновации для обеспечения мобильности будущего. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о BASF Automotive Solutions.

Источник информации-https://automotive-transportation.basf.com/global/en/automotive/stories/virtual-car-drives-mobility-industry-forward.html?at_medium=sl&at_campaign=PM_BAW_GLOB_EN_emobility_TRA_AutoTrends&at_creation=Search_Google_AdWord_AutoTrends&at_platform=Google&at_term=future%20automotive

Авто
5,66 млн интересуются