Найти в Дзене
У бати в гараже

Зачем платить больше: как владелец Land Cruiser 2010 года переделал авто в рестайлинг 2017 года

Toyota в нашей стране это фактически валюта – автомобили, которые всегда остаются в спросе и мало теряют в цене, а если закрывать глаза на инфляцию и считать максимально упрямо в рублях, то можно сказать, что они даже дорожают.

Ситуация сегодня такая, что Toyota Land Cruiser 200 2007-2012 годов выпуска стартует примерно от 2 млн рублей. Более свежие автомобили, во втором рестайлинге стартуют уже от 3.5-4 млн рублей, при этом не всегда автомобиль более свежего года выпуска оказывается в лучшем состоянии, вопрос лишь в том, в чьих руках был конкретный экземпляр.

Ситуация же, о которой пойдет речь дальше разворачивалась так, человек брал TLC 200 в 2010 году, ездил, получал определенное удовольствие и бед не знал, пока его не подрезали при перестроении. Не то чтобы повреждения были сильные, но владельцы TLC 200 народ специфичный, если уж снимать бампер для покраски, то почему бы не сделать рестайлинг, освежив тем самым автомобиль 2010 года до актуального, на момент трехлетней давности, “Крузака”.

Список запчастей достаточно велик, начиная с очевидного: бампер, фары, крылья, капот, заканчивая всем, что скрыто под основными деталями – кронштейны бампера, локеры, кронштейны капота, опора замка капота, ножки крыльев, петли капота… Список можно продолжать долго и на самом деле рестайлинг TLC200 не самая дешевая процедура, особенно новыми оригинальными запчастями. Но так как тема популярная, есть готовые комплекты, где детали из Тайваня или Китая, которые обойдутся примерно в 200 000 рублей.

Пример прилагаемой инструкции, кстати многие отмечают, что качество комплектов зачастую оставляет желать лучшего, но в них входят уже все кронштейны и петли.
Пример прилагаемой инструкции, кстати многие отмечают, что качество комплектов зачастую оставляет желать лучшего, но в них входят уже все кронштейны и петли.
-3

По части изменений – меняется передний бампер с фарами и ПТФ, капот и крылья спереди, сзади меняется крышка багажника (верхняя часть), фонари под неё и бампер. Звучит вроде просто, но подгонка зазоров, вклейка стекла в крышку багажника (а если пытаться сэкономить, то попытка переклеить старое), некоторые подгонки и работа с кронштейнами – проще говоря, много кузовных работ, которые требуют времени мастеров.

-4

Последовательность работ следующая – покупка деталей или комплекта, далее их установка на автомобиль и подгонка (если детали Китай, то много подгонки), чтобы потом не было каких-то сюрпризов, потом детали снимают и окрашивают в цвет кузова, после чего окончательно собирают автомобиль, попутно проводя нужные доработки по электрике.

В итоге, автомобиль стал моложе минимум на 7 лет и, субъективно, конечно, но 200-ка во втором рестайлинге смотрится актуально на сегодняшний день и по итогу такая переделка выходит сильно дешевле, чем продавать и покупать аналогичный авто уже в рестайлинге, разве что надо быть готовым к вопросам при продаже авто.

Авто
5,66 млн интересуются