Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

BMW E65. Автомобиль, который заставит быть электриком. Личный опыт

Никогда не хотел себе BMW 7 серии, может потому что отношусь к противоположной стороне в вечном противостоянии BMW и Mercedes. Может потому что внешность в принципе не нравится.

Но так случилось, что в моей жизни появились сразу 2 такие машины.

Сначала я купил одну, которую взял в разбор, чтобы снять с нее все дорогие блоки, продать и стать сказочно богатым. (что кстати тоже не случилось)

Вторая мне досталось по обмену. Повторюсь, что никогда не рассматривал эту машину как вариант. Ее мне просто предложили в обмен, на тот момент она была с небольшими вложениями, о которых я расскажу позднее.

А так как у меня в тот момент стояла полуразобранная точно такая же машина. Я недолго думая согласился.

Я долгое время проездил на прямом конкуренте Е65, Мерседесе в W220-том кузове. Поэтому сравнивать я буду с ним.

Первое почему я как раз не рассматривал никогда «Семерку» это внешность. Дорестайлинговая задняя часть автомобиля, как по мне так вообще лишена красоты. Но мне повезло, конкретно на моей, крышку багажника вместе с фонарями еще до меня поменяли на рестайлинг, что в корне меняет облик. Но все же лично для меня 220-тый куда красивее.

-2

Второе это салон. Тут стоит признать, что салон в Е65 побогаче и поинтереснее. Возможно это из-за того, что 220-тый выпускался с 1997, а Е65 с 2000. Как бы там не было, в БМВ уже были интересные вещи, такие как «шайба» мультимедиа, переключение передач на руле. Да и в принципе салон выглядит посовременней.

Третье это техника. Вот здесь мой отзыв может быть неполным, так как я владел БМВ чуть меньше года. За это время Двигатель вообще не подводил, было небольшое растяжение цепи, но опять же в допуске.

У меня была 735, то есть стоял мотор 3.6 на 272 л.с. И скажу честно мне его не хватало, автомобиль довольно тяжелый, коробка не реагирует молниеносно на требование переключится на пониженную. Поэтому мне было мало. Возможно 750 с мотором 4.4 себя ведёт иначе, я лишь рассказываю свой опыт.

Теоретическая часть закончена, переходим к практическим геморроям, с которыми я столкнулся.

-3

Блок ABS. Не знаю, о чем думали инженеры в момент принятия решения куда поставить блок АБС, но что-то явно пошло не так. Установили они его прямо возле одно из выпускных коллекторов, даже не прикрыв его теплоизоляционным экраном. Из-за этого на данных машинах часто перегревалась электронная часть блока и требовалась его замена. Мне повезло, на моем доноре блок был жив.

Аккумулятор. Мой рабочий график на момент владения авто был 3 через 3. То есть три дня я ездил без каких-либо проблем, а потом три дня машина стояла. Так вот если хотя бы 2 дня на машине не ездить она высасывает аккумулятор. Почитав форумы, понял, что это проблема часто встречается. Проблема заключается в том, что авто через 15 минут после того как его закрыли должен засыпать. Если вдруг какая-нибудь лампочка или блок, подаст хоть малейший сигнал, то авто просыпается. От этого все блоки приходят в активный режим, тем самым садят акб.

Решение этой проблемы как лотерея. Кто-то находит причину быстро и безболезненно, кто-то ищет месяцами и так и не находит.

Оптоволокно. В BMW E65 были использованы все современные технологии, которые только были на тот момент. Одно из них - это Оптоволокно. По всему авто шел сложной конструкции провод, нарушение которого грозило отключением половины, а то и всего автомобиля. Так как из-за времени и нашего климата он отгнивал. Благо меня это обошло. Я с этим чудо-кабелем столкнулся лишь 1 раз, когда снимал бардачок. За ним как раз находиться кольцо, которое замыкает кабель, а я забыл его поставить. Так я провел пару дней без экранов и музыки.

Так же в подарок от предыдущего собственника мне достался «колхоз» в проводке бензонасоса. Я пытался его убрать, но его было так много, что в этом неблагодарном деле я провел пару дней. В итоге вернул все обратно и предоставил возможность «помучиться» следующему счастливчику.

Если бы мне сейчас снова предложили подобный автомобиль, я бы согласился, но только после полной диагностики.

BMW
295,4 тыс интересуются