Во времена допов и космических цен на новые иностранные автомобили, выгоднее всего покупать подержанные автомобили иностранных марок. Во-первых цена намного ниже. Во-вторых машины сделаны “не маркетологами”. И в третьих цены на запчасти намного адекватные. Сегодня на нашем обзоре Chevrolet Aveo второй генерации. Мы расспросили механика и узнали какие болячки у этой машины встречаются очень часто. В основном до 120тыс км у этой ласточки проблем не бывает меняй расходники и все будет пуки чики. Обычно на сто тысяч пробега нужно менять тормозные диски. И на 110 тысячах нужно заправить кондер. Серьезные поломки наступают уже после 120 тыс км например часто встречается "КАРЛСОН" на радиаторе. Также прокладки с маслоохладителем и термостат. Частой проблемой на сервисе бывает катушки зажигания, передние ступичные подшипники и стойка стабилизатора. На 160т.км — проблема с патрубками — оба на радиатор и оба на печку. Машина классная и цена на нее приемлемая на вторички, но нужно брать с пробего
Как часто ломается Chevrolet Aveo и стоит ли её брать? Опытный автомеханик дал ответ на этот вопрос.
18 октября 202118 окт 2021
32
~1 мин