Во времена допов и космических цен на новые иностранные автомобили, выгоднее всего покупать подержанные автомобили иностранных марок. Во-первых цена намного ниже. Во-вторых машины сделаны “не маркетологами”. И в третьих цены на запчасти намного адекватные.
Сегодня на нашем обзоре Chevrolet Aveo второй генерации. Мы расспросили механика и узнали какие болячки у этой машины встречаются очень часто.
В основном до 120тыс км у этой ласточки проблем не бывает меняй расходники и все будет пуки чики. Обычно на сто тысяч пробега нужно менять тормозные диски. И на 110 тысячах нужно заправить кондер.
Серьезные поломки наступают уже после 120 тыс км например часто встречается "КАРЛСОН" на радиаторе. Также прокладки с маслоохладителем и термостат. Частой проблемой на сервисе бывает катушки зажигания, передние ступичные подшипники и стойка стабилизатора. На 160т.км — проблема с патрубками — оба на радиатор и оба на печку.
Машина классная и цена на нее приемлемая на вторички, но нужно брать с пробегом меньше 100 тыс км т.к. часто стучит движок после 150 тыс пробега и нужно делать капиталку. Хотя наверное сейчас будет сложно найти такую…