Найти в Дзене
Автострастный

Недоработанный, но эталонный вариант кастомной «Волги» ГАЗ-21

Сварочные работы на высоте
Сварочные работы на высоте

Mercedes, BMW, Audi, Toyota и другие иномарки — это прежде всего замечательный материал для доработки нашей «Волги» ГАЗ-21. При этом конечно полагается иметь руки в правильном месте, чтобы не превратить в хлам и наш автомобиль и донорскую иномарку. Но вот с этим проектом, похоже проблем явно не будет.

Днище так вообще как родное выглядит
Днище так вообще как родное выглядит

Хотя эта «Волга» находится на этапе доработки, но самые сложные технические операции уже выполнены. И внешние кузовные работы, как новые колесные арки и крылья, это лишь малая, но успешная часть из общей работы. К кузову «Волги» приварено все днище от Chevrolet Caprice. То есть и пол и подкапотное пространство.

Если без лобового погнать на всю, сдует на задний ряд
Если без лобового погнать на всю, сдует на задний ряд

Ясное дело, что на этом донорство Шевроле не заканчивается. Обновленная «Волга» также получила задний мост и переднюю подвеску. Штатные ГАЗовские амортизаторы уступили место новым Bilstein B6. Чтобы несколько занизить автомобиль, использованы пружины Eibach. Под новые колесные арки очень здорово подобраны 20-дюймовые диски.

Скоро лучше Бентли будет красоваться
Скоро лучше Бентли будет красоваться

Но чем действительно выделяется этот ГАЗ-21, так это новым 5.7-литровым двигателем V8 LT1 от Chevrolet Corvette C4. О мощности в 300 л.с. «Волга» даже и мечтать не могла. А ещё добавим к нему в пару коробку-автомат GM 4L60E с управлением под рулем как у классической «Волги».

Мощь зашкаливает
Мощь зашкаливает
Авто
5,66 млн интересуются