Mercedes, BMW, Audi, Toyota и другие иномарки — это прежде всего замечательный материал для доработки нашей «Волги» ГАЗ-21. При этом конечно полагается иметь руки в правильном месте, чтобы не превратить в хлам и наш автомобиль и донорскую иномарку. Но вот с этим проектом, похоже проблем явно не будет.
Хотя эта «Волга» находится на этапе доработки, но самые сложные технические операции уже выполнены. И внешние кузовные работы, как новые колесные арки и крылья, это лишь малая, но успешная часть из общей работы. К кузову «Волги» приварено все днище от Chevrolet Caprice. То есть и пол и подкапотное пространство.
Ясное дело, что на этом донорство Шевроле не заканчивается. Обновленная «Волга» также получила задний мост и переднюю подвеску. Штатные ГАЗовские амортизаторы уступили место новым Bilstein B6. Чтобы несколько занизить автомобиль, использованы пружины Eibach. Под новые колесные арки очень здорово подобраны 20-дюймовые диски.
Но чем действительно выделяется этот ГАЗ-21, так это новым 5.7-литровым двигателем V8 LT1 от Chevrolet Corvette C4. О мощности в 300 л.с. «Волга» даже и мечтать не могла. А ещё добавим к нему в пару коробку-автомат GM 4L60E с управлением под рулем как у классической «Волги».