Бренд – это не просто компания, которая продает товар/оказывает услугу. Это целый образ. Он возникает в голове у ваших клиентов при упоминании вас. И сегодня мы хотим подробнее рассказать, что же такое личный бренд и почему о нем все говорят.
Итак, личный бренд - это то, что отличает вас от конкурентов, формирует впечатление о вас. Если он сформирован правильно, то можно:
- - повысить продажи;
- - увеличить ценник на услуги;
- - повысить узнаваемость и лояльность клиентов;
- - выведет бизнес на новый уровень;
- - позволит выделиться на фоне конкурентов.
Поэтому личный бренд просто необходим всем, кто хочет достичь новых высот. И начать стоит с ваших аккаунтов в социальных сетях, убрав с них все лишнее и оставить только лучшее.
Кстати, вы знали, что 77% пользователей отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец?
Что должно быть в соцсетях для создания личного бренда?
- Основная информация
Определите свою миссию, поймите, в чем заключается ваша ценность и уникальность, сформулируйте цели вашего бизнеса и выясните, кто ваша ЦА.
- Рассказывайте историю своего бренда
Это поможет расположить аудиторию и внушает доверие к вашей компании. Расскажите как появился ваш бизнес и как долго он уже действует, о его основателе, сотрудниках и тд.
- Станьте примером
Изучайте и следуйте трендам, следите за конкурентами в соцсетях. Также попробуйте найти нечто уникальное, с чем вы будете ассоциироваться у людей.
- Регулярность
Вам нужно постоянно создавать контент вокруг своего бренда. Нужно показывать, что вы открыты к общению с клиентами и у вас ежедневно в компании что-то происходит. Показывайте сотрудников и партнеров.
Личный бренд – это не просто очередной тренд, а одно из самых важных направлений развития личности и бизнеса.
#контент #маркетинг в соцсетях #бренд #личный бренд #бизнес в сети #соцсети #digital #тренды