покупать обновленный субару или нет -вопрос почти религиозный,,некоторых даже отпугивает его оппозитная сущность, других своеобразная внешность , в третих-цена .Но истинного субаравода ничем не испугаешь .Эти парни -кремень!!!И больше,чего пугаться то ,ведь машина классная и сделана не где нибудь под калугой : а чистокровный японец,а это в наши дни дорогого стоит,в прямом смысле этого слова ДОРОГОВА.
Первое что бросается в глаза , а глаза бросаться просто напросто все у этого автомобиля, например дика 18 радиуса, такое впечатление что их сняли сразу с какого нибудь лунохода! взгляд у него серьезный ,но не злой, видно сразу: автодорожные лампасы из неокрашенного пластика а это не бутафория какая то , а необходимость для езды по бездорожью!еще БЫ! Это жжжж...Субару!! ПОЛНЫЙ ПРИВОД У НЕГО В КРОВИ и даже в базовой комплектации. Кстати в двух более дорогих версиях есть система помощи при движении по бездорожью.Клиренс в 220 мм подкреплен многодисковой муфтой,распределяющей тягу между передним и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения ! а это значит что по жиже можно пускаться во все тяжкие!
-Правда за буйки лучше не заплывать !:Субару все же не внедорожник,геометрическая проходимость автомобиля ограничена большими свесами . Вдобавок покорять тяжолый офф-роуд с вариатором -то же самое , что пойти в поход в шлепанцах.Казалось бы горизонтальна я "четверка" в 150 лошадок плюс вариатор,но с Субару не так все и просто!!
Даже на низах тяга у мотора отменная!При этом вариатор радует расторопностью системы передач при шустром разгоне.По паспорту Субарик разгоняется за 10.6 секунд , чего для большинства задач поставленных перед автомобилем вполне достаточно для комфортного передвижения в городе и на трассе.Да это же просто красавчик!
Но стои только посмотреть вам на прайс лист .....Щххх уж этот стоит посмотреть цена более 2 мил- спорная инвестиция.Как по мне дак вообще через чур завышенная!
Но субараводы несмотря на все это опять садятся за руль,заводят бурчащий аппозитивник и наслаждаются.Несмотря на маломерные литры свободного пространства багажника, завышенная цена и низкая ликвидность на вторичном рынке отходят на второй план.Как и прежде , такие тачки покупают не умом , и сердцем.И это здорово. Больно много в наше время развелось среднеарифметических автомобилей ,разница между которых всего лишь шильдик на морде!