7,4K подписчиков

Купил 2х-летний Renault Kaptur 2.0л АКПП 4х4, отчет и отзыв после 2х месяцев эксплуатации

2,1K прочитали
В нашем обзоре - городской кроссовер Рено Каптюр, одна из самых популярных моделей в своем классе. Главное достоинство этого автомобиля - это, конечно, дизайн, внешний вид.

В нашем обзоре - городской кроссовер Рено Каптюр, одна из самых популярных моделей в своем классе. Главное достоинство этого автомобиля - это, конечно, дизайн, внешний вид. Компактные размеры делают его удобным в городской эксплуатации, а с учетом невысокой по нынешним меркам цене (на б.у. авто прошлого поколения) - по совокупности достоинств и недостатков он стал оптимальным выбором, исходя из имеющегося бюджета.

Рассматриваемый автомобиль - 1го поколения, а сейчас уже более года продается 2е поколение. В новом поколении производитель сохранил внешний вид почти без изменений, но переработал оформление салона, техническую часть и комплектации. То, что сохранили дизайн экстерьера - это хорошо, но теперь не получится купить самые популярные модификации с атмосферным двигателем и классической АКПП - на замену пришел двигатель 1.3л с турбиной и в сочетании с вариатором.

Цена нового автомобиля 2го поколения в нормальной комплектации на момент выбора (июль 2021 года) была на уровне 1.6-1.7 млн рублей, и такой уровень цены, с учетом нового турбо-движка и вариатора, и оттолкнул от покупки нового автомобиля. Ведь за 1.2 млн рублей можно было купить прошлое поколение с проверенным двигателем 2.0л и классической АКПП, что и было в итоге сделано.

После покупки прошло уже более 2х месяцев, пробег при покупке был примерно 33.5 тыс км, а сейчас уже более 38 тысяч: автомобиль эксплуатируется как в городе, так и в загородных поездках. Поэтому сейчас уже сформировалось объективное мнение о его достоинствах и недостатках, о которых далее и расскажем.

В нашем обзоре - городской кроссовер Рено Каптюр, одна из самых популярных моделей в своем классе. Главное достоинство этого автомобиля - это, конечно, дизайн, внешний вид.-2

Сразу после покупки было сделано ТО, заменены жидкости в раздатке и дифференциале, произведена частичная замена масла в АКПП. Эти процедуры рекомендуется выполнять для любого автомобиля после покупки, ведь неизвестно, был ли прошлый владелец аккуратным водителем или эксплуатировал автомобиль, что называется, на все деньги.

После прохождения ТО сразу после покупки пока ничего делать дополнительно не пришлось, никаких проблем машина не доставляет - исправно доставляет из пункта А в пункт Б. С прошлого авто остались сидения-майки, удачно подошли в цвет, - установил. Что интересно - даже и забыл про них - валялись в гараже у родителей, такое совпадение или выбор цвета был на уровне подсознания.

В нашем обзоре - городской кроссовер Рено Каптюр, одна из самых популярных моделей в своем классе. Главное достоинство этого автомобиля - это, конечно, дизайн, внешний вид.-3

Что нравится:

1. Несмотря на немалый рост (183 см) и вес (100 кг) - за рулем удобно. Да, тут нет регулировки руля по вылету, но из-за этого не чувствуется неудобства. Сидения удобные, - опять-таки субъективно. По крайней мере лучше, чем в Дастере (Дастер у родителей).

2. Маневренность в городе - это следствие небольших габаритов. Нет проблем с парковкой.

3. Двигатель 2 литра нормально тянет на низах, мощности в городе достаточно.

4. Фирменная фишка Рено - сигнализация сама срабатывает, когда отходишь от автомобиля (у меня бесключевой доступ).

5. Дизайн - очень нравится. Скажу больше - к Каптуру присматривался еще при выборе прошлого авто, но тогда показалось, что сзади тесно, ведь мерил сам за собой, да и хотелось, чтобы трое помещались - сейчас понимаю, что это в моем случае неважно абсолютно, лишнее требование было.

Что не совсем хорошо, но лично для меня не принципиально:

1. Шумоизоляция - ее на таком бюджетном авто просто нет. Хотя можно сделать, но мне не актуально. Считаю нормальным слушать свой авто и быть в курсе окружающих дорожных событий.

2. Места сзади немного, но за мной нормально помещаются пассажиры до 180 см роста (но только двое), не упираясь коленями мне в спину, а в багажнике нередко ездит моя собака лайка весом 25 кг. Кстати, это первая машина, где ее не тошнит, - раньше подстилал на всякий случай пеленки. Планирую приобрести багажник и бокс для увеличения места для поклажи в дальних поездках.

3. Особенность бесключевого доступа: если закрыл с кнопки на ключ-карте - то и откроется только так же, кнопка на двери не сработает.

4. Работа АКПП - про это читал и был готов, - она не расторопна и не особо плавная. Самое слабое место - при длительном разгоне, когда со второстепенной надо вклиниться в быстрый поток: сперва разгон нормальный, а потом стухает на 60 км.ч., надо подбадривать, играя газом - но приноровился к этому темпераменту и подстроился, уже не раздражает.

Что не нравится:

1. Долго привыкал к расположению некоторых элементов управления: кнопка круиза на центральном тоннеле, рычажок открытия капота и бензобака, обогрев сидения.

2. Нет емкости для мелочей. В моем случае - ключ-карта для открытия шлагбаума въезда во двор. Можно кинуть в подстаканник, но тянуться неудобно, да и подстаканник используется периодически по назначению. Так что ключ пока лежит в нише центрального туннеля, но туда скоро планирую поставить подлокотник, после этого кроме как внутрь подлокотника убирать будет некуда. Кстати, ниша подлокотника плохо его фиксирует - купил, но пока не поставил, так как надо фиксировать дополнительно саморезами. Решил, что когда будут usb заводить - попрошу зафиксировать на сервисе.

3. Ужасная магнитола. С одной стороны большой экран, есть Яндекс.Авто (целая система соединить ее со своим аккаунтом в Яндексе, кстати!). Но жутко тормозная, нет в принципе usb, нет возможности вставить симку.

В нашем обзоре - городской кроссовер Рено Каптюр, одна из самых популярных моделей в своем классе. Главное достоинство этого автомобиля - это, конечно, дизайн, внешний вид.-4

В общем и целом, считаю, что машина стоит своих денег. С учетом нынешних цен на новые авто, к новому Каптуру или Дастеру пока даже не присматриваюсь. Тем более, там турбо-движок, который не ремонтируется и вариатор. Мой F4R проходит долго, пока не разбогатею или не надоест - ресурса точно хватит!

Все вышенаписанное - субъективное мнение на основе личного опыта, а ваше мнение и опыт эксплуатации нового и прошлого поколения Renault Kaptur - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!