Найти тему
АвтоНовости

Новый электрический BMW - милые ноздри и музыка для пешеходов

Да, мы все дождались!

В тему вспомнился старый анекдот.

Говорят два богача:

- Знаешь кто такие Бах и Бетховен?

- Конечно. Это пацаны, которые для мобильников мелодии составляют!

Современные школьники, кстати, такой юмор могут и не вкуриты. Но дело не в этом. Дело в том, что специально приглашенный композитор написал саундтрек для нового BMW i4. Догадываетесь зачем? Верно, чтобы предупреждать прохожих о приближении почти бесшумного электромобиля.

Композитор НЕ Бетховен, конечно, но тоже звезда - между прочим, Ханс Циммер, автор музыки к "Гладиатор", "Интерстеллар" и "Человеке дождя". Так-то!

Впрочем, музыкальное сопровождение новой "Бехи" далеко не единственная ее достоинство. Неожиданно отметим дизайн. Он совсем не такой безнадежный, как на последних моделях из Мюнхена.

-2

Нет, огромные гипертрофированные ноздри решетки радиатора никуда не делись. Просто дизайнеры то ловко их интегрировали в лицо "четверки", ринопластика уже не кажется неудачной.

-3

Симпатичный и стремительный профиль, а аэродинамика так и вовсе образцовая. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,24! Салон возбуждает не так сильно. Эклектичности здесь побольше, чем премиального стиля. Зато многие элементы салона выполнены из вторсырья. Тренд сезона.

-4

BMW i4 построен на специальной платформе BMW, предназначенной только для электрокаров. Поэтому версий с ДВС не предусмотрено в принципе. Моторы строго электрические. Базовая версия eDrive 40 - это задний привод и электродвигатель мощностью 340 л.с. и тягой 430 Нм.

-5

Даже при массе более двух тонн (аккумуляторы очень тяжелые, ничего не попишешь) "Беха" разгоняется до сотни за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена 190 км / ч. считаем, это скорее вопрос безопасности и экономичности, чем отсутствия возможностей.

-6

Заявленный пробег на "одном баке" - 590 км. Правда, это по хитро вымышленном цикла WLTP, в реальности же можно рассчитывать на 350-400 км.

-7

Более мощная версия - BMW i4 M50. Главная в спортивном вокабулярии баварцев буква M здесь неспроста. Над машиной работали специалисты отделения Motorsport. Здесь уже есть полный привод и два мотора максимальной мощностью 544 л. С.

-8

До сотни такая электричка стреляет за 3,9 с, потолок скорости ограничена на отметке 225 км / год.Запас ходу немного меньше, чем в «базы». Заявленные 510 км по факту означают что-то около 300.

-9

Авто
5,66 млн интересуются