Dacia, больше известная у нас как Renault, открыла заказ на грузовой Duster. Пока только для британского рынка, но потом обещают для всей Европы. Не исключено, что машины доберутся и до нас, хотя бы в виде тестовой партии. Бестселлер в виде фургона может стать хорошей альтернативой Renault Dokker, пропавшего из салонов летом 2020 года.
Грузовой отсек в новой версии расширили за счет заднего дивана вместо которого ровный пол с износостойким покрытием. Машина может взять на борт полтонны багажа, что-то не длиннее 1792 мм и не шире 1247 мм. Пассажирскую часть от места для груза отделяет решетчатая перегородка.
На стенах для такелажа предусмотрены специальные крепления. От гражданской версии грузопассажирский «Дастер» отличается непрозрачной черной пленкой на задней полусфере.
Примечательно, что новой версии Duster оставили две комплектации от кроссовера: обычно утилитарные модели довольствуются куцым базовым оснащением.
Фургон можно купить с 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, мультирулем, круиз-контролем и целым ворохом электронных помощников вроде экстренного торможения и системы контроля устойчивости. Полный привод тоже доступен, кроме версии с начальным мотором.
Новые Renault Duster с официальной гарантией. Все предложения официальных дилеров на одном сайте: сравнивайте цены и бронируйте онлайн.
Цена на новинку начинается с отметки 12 795 фунтов — это около 1,25 млн рублей. Самая оснащенная версия стоит примерно 1,7 млн рублей. Это примерно на 10% меньше, чем аналогичные версии, но с двумя рядами сидений.
«Дастер» становится «грузовым» не в первый раз. В 2018 году новое поколение кроссовера уже примерило на себя такую роль в виде Dacia Duster Fiskal.
Развозной фургон делают для рынка Австрии на стороннем производстве. У него тоже нет заднего дивана, есть четыре точки крепления груза, а на пол «постелен» лист железа. Грузоподъемность тоже примерно полтонны, длина отсека — 1640 мм, то есть он покороче, чем «британец».
Фото: Dacia