В зависимости от того, с какого расстояния вы смотрите на одну из картин берлинского художника – Ли Вагстаффа – вы можете увидеть сложный геометрический рисунок или человеческое лицо.
Эти #картины становятся более четкими, если смотреть на них издалека, уменьшив изображение или через камеру телефона.
Ли использует повторяющиеся одноцветные геометрические узоры для создания портретов маслом, которые скрыты от зрителя, пока они не увидят его работу на нужном расстоянии.
Близнец (Twin)
Никто из изображённых на картинах людей никогда не существовал в реальности. Художник использует лица, сгенерированные нейросетью.
«С помощью этих картин я хотел посмотреть, как визуальные данные оригинальных лиц могут быть изменены, удалены или замаскированы, сохраняя при этом квинтэссенцию оригинальных форм».
Ли Вагстафф
Форма грядущих событий (The Shape of Things to Come)
Чтобы интегрировать #портрет в паттерн, художник вносит в него небольшие изменения. Например, в картине «Морфический резонанс» он расширяет штрихи перекрывающихся колец, создавая тени в ключевых областях лица.
Морфический резонанс (Morphic Resonance)
Особая активность (Special Activities)
Степень детализации, которую Ли способен добавить к портрету, во многом зависит от сложности паттерна. Дизайны с более жирными линиями начертания, например – «Источник» – показывают более схематичный портрет, чем более сложный узор картины «Определённый аспект».
Источник (Fountain Head)
Определённый аспект (Definable Aspect)
Дорогие читатели!
Алгоритмы Яндекс.Дзена работают так, что интересные материалы не показываются в ленте, если читатели не ставят им лайки. Поэтому редакция благодарна всем, кто ставит палец вверх и проявляет активность в комментариях. Это очень помогает развитию канала.
Памятник (Monument)
Сопротивление порядку (Resistance to Order)
Природа любит новшества (Nature Loves Novelty)
Ли Вагстафф в #Инстаграм: @lee_wagstaff