1. Toyota Corolla
Самый экономичный автомобиль на российском вторичном авторынке. В первом полугодии 2019 года на Toyota Corpolla с 2-литровым мотором во всех комплектациях, включая самую простую, приходилось 11,7 л/100 км. При средней стоимости в 811 тыс. руб. за автомобиль в базовой комплектации в этом году его можно продать за 1 095 тыс. рублей.
2. Ford Focus
Форд Фокус едва не вылетел в Титаник после отзыва почти 10 тыс. машин. Впрочем, это еще не самое страшное. За все время существования автомобиля Ford Fusion с сентября 2005 года по сентябрь 2019 года его объем продаж составил около 20 тыс. единиц. При этом почти половина этих машин была выпущена в 2005-2009 гг. При стоимости Ford F700 тыс. за единицу их можно продать уже за 2 495 тыс., что в четыре раза дешевле "трешки". Поэтому стоимость одного Ford FF в России сейчас может составлять 850 тыс.
3. Hyundai Elantra
Самым экономичным автомобилем на российском рынке является Хендай Элантра, которая в зависимости от комплектации при пробеге в 330 тыс. км на 100 км тратит всего 3,7 литра топлива. В более дорогих версиях этот показатель увеличивается до 3,9 литра. Например, в топовой 1,6-литровой комплектации с МКПП 2,4, цена которой составляет 1 млн 310 тыс. Рублей, расход топлива составляет 4,1 л на 100 километров пробега. В топовой версии 1,8-литрового двигателя, цена которого составляет 1,4 млн 529 тыс., расход равняется 5,6 л на "сотню".
4. Volkswagen Polo
А самым экономичным авто на вторичных рынках оказался Volkswagen Polska, который за год в России преодолел 116 тыс. километров. Расход топлива в этой комплектации от 1,1 до 2,0 литров. Такое же качество демонстрирует только Лада Калина, которая занимает второе место.