(Источник: Reuters)
Ford Motor Company и ее корейский партнер по производству аккумуляторов SK Innovation инвестируют 11,4 миллиарда долларов в Соединенные Штаты для создания электрической сборочной линии F-150 и трех заводов по производству аккумуляторов, что ускорит продвижение электромобилей автопроизводителя.
Ford объявил в понедельник, что к 2030 году он ожидает, что от 40 до 50 процентов мирового объема производства автомобилей будут полностью электрическими, по сравнению с предыдущим прогнозом в 40 процентов.
В рамках ранее обнародованного обязательства Ford потратить более 30 миллиардов долларов до 2030 года, фирмы планируют организовать сборочные и аккумуляторные производств
Объявление в понедельник представляет собой крупнейшую производственную инвестицию Ford за всю ее 118-летнюю историю.
Главный операционный директор Ford в Северной Америке Лиза Дрейк сказала агентству Рейтер в интервью, что сборочно-аккумуляторный комплекс в Теннесси будет почти в три раза больше огромного столетнего завода Ford по производству ружей в Дирборне, штат Мичиган.
Она подчеркнула, что на этом конкретном участке будет место для роста.
"Это очень важный момент для нас", - сказал Дрейк. "Сейчас мы активно вкладываем наш капитал, чтобы возглавить переход на EVs".
Проект обойдется американскому автопроизводителю №2 в 7 миллиардов долларов, а остальная часть будет покрыта SK.
В Кентукки корпорации вложат 5,8 миллиарда долларов, в то время как в Теннесси они вложат 5,6 миллиарда долларов.
Южнокорейский производитель аккумуляторов имеет производственные мощности в Соединенных Штатах, Венгрии, Китае и Южной Корее и продает аккумуляторы для электромобилей, в частности, Ford Motor и Hyundai Motor.
SK Innovation планирует достичь годовой мощности батарей примерно в 150 гигаватт-часов (ГВтч) в Соединенных Штатах с развитием еще трех аккумуляторных заводов и двух аккумуляторных заводов в Грузии.
К 2025 году SK Innovation намерена превзойти свою цель по обеспечению глобальной производственной мощности в 200 ГВт-ч аккумуляторов.
Его текущая мощность составляет 40 ГВт/ч.
В начале торгов акции SK Innovation выросли на 3,6 процента до почти двухнедельного максимума в 260 500 вон, опередив падение KOSPI на 0,8 процента на более широком рынке.
В понедельник Ford завершил день с ростом на 2,8 процента.
Под руководством Джима Фарли, который занял пост генерального директора в октябре и планирует запустить электрический пикап F-150 Lightning следующей весной, Ford стал быстрее реализовывать свое видение EV.
Ford увеличил ожидаемые производственные мощности для F-150 Lightning в Дирборне, штат Мичиган, в начале этого месяца.
Из-за сильного предпускового спроса на электрический пикап, https://www.reuters.com/business/autos-transportation/exclusive-ford-doubles-lightning-production-target-strong-pre-launch-demand-2021-08-23 до 80 000 ежегодно.
В то время как правительства и регионы, такие как Китай и Европа, пытаются сократить выбросы транспортных средств, Ford и другие автопроизводители упорно работают над подготовкой к внедрению электромобилей.
В мае Ford и SK обнародовали меморандум о соглашении, который проложил путь для предлагаемых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов.
По словам Дрейка, заводы по производству аккумуляторов будут находиться в совместном владении SK и будут иметь общую годовую мощность 129 ГВт / ч аккумуляторов, достаточную для питания почти 2,2 миллиона электромобилей при полной эксплуатации.
МЕГА КАМПУС ТЕННЕССИ
Согласно заявлению в понедельник, Ford создаст "мега-кампус" площадью 3600 акров в западном Теннесси под названием Blue Oval City, в котором будет занято 5800 человек и который будет включать сборочный завод, производство литий-ионных аккумуляторов и парк поставщиков.
Синий Корпоративная эмблема Oval - это игра на имени Форда.
По словам Дрейка, после запуска в следующем году новый сборочный завод в Теннесси будет производить следующую версию Lightning на специальной платформе EV.
Первая молния будет построена на основе, которая в значительной степени основана на бензиновом F-150.
Более 1 миллиона электромобилей могут быть оснащены дополнительной мощностью.
Ford ранее заявлял, что его глобальный план по производству электромобилей предусматривает, по крайней мере, 240 ГВт-ч емкости аккумуляторных батарей к 2030 году, что составляет около 10 заводов, расположенных по всей Северной Америке, Европе и Китаю.
В 2025 году SK планирует увеличить годовую глобальную емкость аккумулятора до более чем 200 ГВт*ч.
Дрейк не сказал, сколько грузовиков сможет произвести завод грузовых автомобилей в Теннесси.
Для сбора материалов и лома на площадке будут проводиться операции по удалению отходов на свалку.
Форд планирует создать парк батарей BlueOvalSK в центральном Кентукки, в котором будет занято 5000 рабочих.
Начиная с 2025 года предприятие будет состоять из двух заводов-близнецов, которые будут производить литий-ионные аккумуляторы для электромобилей Ford и Lincoln.
В следующем году откроется вторая фабрика.
Корпорации получат 500 миллионов долларов в виде поощрений в Теннесси и почти 300 миллионов долларов в виде поощрений в Кентукки, а также более 1500 акров собственности.
Соединенные Авто Компания Workers, представляющая почасовых работников Ford в Соединенных Штатах, заявила, что у автопроизводителя есть "моральное обязательство" обеспечить, чтобы любая работа на аккумуляторном заводе была хорошо оплачиваемой профсоюзной.
Дрейк заявил, что рабочие примут решение, но Форд подчеркнул SK, что это не должно быть антипрофсоюзным.
На прошлой неделе Ford объявил о партнерстве с Redwood Materials для создания круговой цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей - от сырья до переработки.
На заводе Форда в Теннесси будет размещено Красное дерево.
В понедельник Ford объявил, что в течение следующих пяти лет потратит 525 миллионов долларов на финансирование профессиональной подготовки и подготовки к карьере автомехаников в Соединенных Штатах, чтобы помочь им подготовиться к переходу на электромобили.
Эта инициатива начинается в Техасе, куда Ford инвестирует 90 миллионов долларов.