В этой статье мы поговорим о кроссовере Audi Q3, который можно встретить на российском рынке подержанных автомобилей.
Почему Q3 приобретали новой? Потому что было желание обладать кроссовером авторитетной марки по приемлемой цене. Машину покупали как второе семейное авто, чтобы подвозить детей до учебного заведения или ездить на дачу. Однако, по правде сказать, автомобиль был оценен не в полной мере. Дело в том, что этот кроссовер входит в число скоростных и малогабаритных машин на рынке авто б/у. Для того, чтобы понять преимущества Audi Q3, необходимо его рассмотреть с технической точки зрения.
Кузовная часть
Кузовная часть автомобиля не подвержена образованию ржавчины. Она добротно покрыта цинком, однако существует вероятность возникновения сколов. Подвеска у автомобиля типовая: в передней части установлен MacPherson, в задней части - многорычажная система. Большая часть машин, представленных на рынке подержанных автомобилей, оснащена брендовой системой полного привода Quattro, созданной на базе муфты Haldex. До модернизации это 4 версия муфты, после модернизации - 5 версия. И подвеска, и система Quattro отличаются высокой надежностью. Оптимально отрегулированное шасси, брендовая система полного привода и почти совершенное распределение всей снаряженной массы автомобиля между передней и задней осями обеспечивают этому #авто весьма драйвовые качества и превосходное управление.
Техническое оснащение авто
Сначала расскажем о наиболее сомнительной комплектации. Данный #Audi Q3 оснащался 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и весьма неустойчивой РКПП с сухим сцеплением. Модель была исключительно переднеприводной. Не советуем покупать эту машину.
Следующее место в моторном ряде занял 2-литровый дизельный двигатель, представленный на российском рынке с мощностью в 177 л.с. Это наиболее надежный силовой агрегат, установленный на Audi Q3. Обычных сложностей с повышенным расходом масла и растяжением цепи у дизельного мотора не возникало. Отметим, что такие модели Q3 были исключительно полноприводными и выпускались с 7-РКПП. У этой коробки переключения передач была абсолютно другая схема работы: сцепления работали в масляной ванне.
Наибольшими мощностными характеристиками в моторной линейке Audi Q3 обладал 2-литровый двигатель мощностью 211 л.с. до модернизации и 220 л.с. после модернизации. Мотор работал в паре с РКПП, дополненной двумя сцеплениями. Мощность у двигателя оптимальная, однако если вы хотите увеличить ее до 400 л.с., то данный силовой агрегат можно подвергнуть чип-тюнингу. Провести эту модернизацию можно за 150-200 тыс. руб. В результаты данной процедуры значение в сотню километров в час автомобиль достигнет за 4,5 секунды. Однако помните, что после проведения #чип-тюнинга ресурс машины существенно снизится.
Также отметим, что если вы задумались над приобретением спортивной версии подержанного кроссовера, то лучше откажитесь от этой идеи. Дело в том, что велика вероятность того, что первый владелец гонял на автомобиле по полной программе.
Вопрос цены
Первая дористайлинговая версия кроссовера Audi Q3 в приличном состоянии оценивается более, чем в миллион рублей. Если же вы хотите купить более новый автомобиль с небольшим пробегом, то придется заплатить от 2 до 4 млн руб.
Планируете покупку а/м Audi? Тогда ждем вас в Ауди Центре Петроградский - официальный дилер Audi в #Санкт-Петербурге. Специалисты #автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут #тест-драйв, рассчитают #кредит и предложат лучшие условия на покупку.
+7 (812) 445-71-42
ул. Медиков, д. 8
Ежедневно с 9.00 до 21.00.