Найти тему
Латыш из Барнаула

Выбор паркетника до 1 млн 300 тыс. руб.

Приветствую!

Я являюсь владельцем старенькой тойоты короллы 100 в кузове универсал. Езжу на ней с 2006 года. Наконец-то настал тот момент, когда моя первая и любимая машина сказала: "С меня хватит! Давай пешком".

В итоге я стал задумывать о покупке нового авто. Комплектация моей машины весьма проста. Я бы даже сказал, спартанская. А посему у меня сложился ряд требований к новому автомобилю:

1. Это должен быть либо кроссовер (=паркетник), либо универсал.

2. Обязательно бензиновый и полноприводный, т.к. у нас в Барнауле проблемы с дорожным покрытием, с уборкой снега зимой, а если ты выехал за город, то проблемы с грязью, при чем в любое время года, а также проблемы с ДТ.

3. Пробег авто не должен превышать 150 тыс.км.

4. Недорогой в обслуживании, небольшой объем двигателя (до 2.7 литра), из чего следует, небольшой расход топлива.

5. Автомобиль должен быть комфортным. Иными словами, удобные кресла, подогревы руля, сидений, климат-контроль и так далее и тому подобное.

Прекрасно понимаю, что требования завышены, а денег на всё это удовольствие не очень много.

Таки что мы имеем на рынке. В Барнауле полно перекупов, которые возят машины из Иркутска, Улан-Удэ, и с западной части страны (Москва, Санкт-Петербург). В связи с этим смотрю авто в ближайших городах.

Первый номер - Chevrolet Captiva 2012-2015 год выпуска, 1 поколение, второй рестайлинг.

Есть версии 5-ти и 7-ми местные
Есть версии 5-ти и 7-ми местные

Отзывы на авто более, чем хорошие. Надежный, удобный, клиренс 181 мм.

Расход по трассе - 9.5 л/100км, расход по городу - 13.0 л/100км. Расход, конечно, зависит от стиля езды. Но усредненные значения можно принять эти.

Второй номер - Honda CR-V, 3-е поколение, рестайлинг 2009-2012 гг.

Есть версии с 2-литровым двигателем на МКПП и АКПП и версия 2.4., 166 л.с. на автомате
Есть версии с 2-литровым двигателем на МКПП и АКПП и версия 2.4., 166 л.с. на автомате

Этих автомобилей на рынке очень много. Запчасти недорогие. Расход топлива радует, на литр меньше, чем в Каптиве, при спокойной езде. Единственное, что пишут в отзывах - гниет сильнее, чем аналогичные авто. Но стоит перед покупкой осматривать всё на предмет ржавчины. Есть собственники, которые очень хорошо следят за своим железным другом.

Третий номер - легендарный Subaru Forester, 3-е поколение, рестайлинг 2010 -2013 гг.

Обязательно мотор 2.5, 172 л.с.
Обязательно мотор 2.5, 172 л.с.

Что уж говорить, раллийные корни Субару давно в прошлом. Современный мир диктует новые правила. Форестер изменения не обошли стороной. Отличный оппозитный атмосферный двигатель. Кто говорит про болезни Субару и масляное голодание четвертого цилиндра, то ездил на "отжатых" экземплярах. Если двигатель не получал перегрева, не работал долго на максимальных оборотах, то и масляное голодание вам не светит.

В остальном же, это очень крутой автомобиль. Может показаться, что у него не такой приятный салон, как у Хонды CR-V, но он по-своему хорош.

И последнее место - Toyota Venza, 1-е поколение, дорестайл.

Объем 2.7., 182 л.с., полный привод
Объем 2.7., 182 л.с., полный привод

О надежности Тойоты ходят легенды. И этот автомобиль не исключение. Классический автомат, большой клиренс 206 мм, огромный багажник, куча всяких наворотов, расход топлива как у паркетника - 9/13 л на сотню.

Если вы дочитали, то просьба откликнуться на мой зов о помощи. Из этих представленных вариантов, что бы взяли Вы?

Авто
5,66 млн интересуются