Прошел год с тех пор как у меня появился Duster 2л. АКПП. О том, что это была осознанная покупка перед выходом обновленного Дастера, я писал ранее и повторяться не буду.
За год машина намотала всего 7 тыс.км, и по сути еще идет процесс обкатки.
Автовладельцы знают, что происходит с машинами в Питерском климате, особенно зимой. По этому, первым делом была сделана антикоррозийная обработка днища, арок и всех скрытых полостей.
Была навешена вся Дастеровская бижутерия: полная защита днища, широкие брызговики, жабо, оптикатели, дополнительная оптика, комплект новых дисков с резиной. А в качестве выпендрежа, были покрашены в красный цвет некоторые элементы кузова.
Дастер не назовешь шустрой машиной. Желать чего-то сверх естественного от "бюджетника", который технически устарел очень давно, являясь при этом довольно надежным, ждать не стоит.
Хорошо известный всем дастероводам динамический провал в районе 2000/об, удалось сгладить ЧИПовкой двигателя. Меньше Дастер жрать не стала, как это пишут в рекламе (расход практически не изменился), а вот в динамике машина прибавила. Я бы сказал - Сняли с движка удавку.
Расход в городе 10-12л. На трассе, в зависимости от скорости 8 -12 л. Люблю притопить по извилистым дорожкам.
За год эксплуатации в салоне не появилось ни каких посторонних сверчков (скрипов), весь шум идет из вне. Как известно, с шумоизоляцией у Дастера, мягко говоря, так себе.
Последнее, что пришлось делать - это шумку салона. Делаю не торопясь, самостоятельно, соблюдая технологию: сначала виброизоляция, потом шумка. Cделаны багажник, салон и арки, в планах двери и потолок. Но уже сейчас пришел к двум выводам:
1. Стало намного тише.
2. Надо было отдать машину в профильный сервис.
Я это понял, когда подсчитал стоимость материалов и затраченные на работу труда/часы. У мастеров это получилось бы как минимум быстрее. При прочих равных, при соблюдении технологии с использованием правильных материалов в соответствующих местах, Дастер можно "за шумить в тоталь" за 35 - 40 т.руб. Я уже потратил на материалы пятнадцать тысяч, и примерно пять тысяч руб. уйдет на двери и потолок.
Да! - это будет в два раза дороже чем при самостоятельной шумоизоляции, но прокатывать валиками, резать ножами, утеплять феном, разбирать - собирать, очень муторный процесс.
По прежнему остается открытым вопрос замены штатных амортов на лифткомплект с установкой дисков 17 дюймов. Большой необходимости в этом нет - это скорее понты, но лифткомплект лежит и мысль не покидает.
Конечно я не мог не протестировать обновленный Дастер. Он быстрее, комфортабельней в салоне, удобнее и тише. Хочу ли я его за полтора миллиона, да еще с вариатором? - Однозначно НЕТ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! Вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!