Найти в Дзене
Народный Автомобиль

Автоматическая, да ещё и надёжная: показываю 4 долгоиграющих АКПП и автомобили на которые они ставятся

Оглавление

Многие отечественные водители по старинке считают, что нет ничего надёжней «механики». Однако для поклонников АКПП также есть хорошие новости. Имеют место довольно надёжные агрегаты, ресурс которых исчисляется сотнями тысяч километров и именно о них мы будем говорить в теме.

Jatco JF613E

https://grantavto.com.ua/files/auction/7/297/more/3191_s.jpg
https://grantavto.com.ua/files/auction/7/297/more/3191_s.jpg

Этот 6-диапазонный «автомат» производится с 2006 года. Ставят на Nissan X-Trail/Murano/Pathfinder, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander.

На устройство негативным образом влияют пробки и лихие старты — это может помешать честно отпахать отведённые 250 тыс. км.

A6MF1/A6LF1

https://a.d-cd.net/zYAAAgA0yuA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/zYAAAgA0yuA-1920.jpg

Данные АКП на 6 диапазонов появились в 2009 году. Ставится такая аппаратура на машины брендов Хендай и Киа, которые оснащаются 2-литровыми моторами. Это Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Однако лучше отдать предпочтение версиям, выпущенным начиная с конца 2011 года — именно тогда были исправлены детские болезни.

По факту эти изделия предлагают ресурс до 300 тыс. км и более. Их продолжением являются 8-диапазонные A8LR1/A8TR1, вобравшие в себя всё самое лучшее.

Volkswagen 09M

https://carro.ru/assets/images/review_uploads/2019-01-2410-25-31_1.png
https://carro.ru/assets/images/review_uploads/2019-01-2410-25-31_1.png

Можно встретить на полноприводных машинах VAG. По сути, это доработанная КПП 09G, которая может обслуживать силовые агрегаты объёмом до 3,5 л. Для немецкого автогиганта её разработала компания Aisin, а аналогом считается TF-62SN.

Заявленный ресурс — 200 тыс. километров, однако «автомат» может выдержать и 400 тыс. Но это при условии, что транспортное средство не является завсегдатаем городских пробок и водитель не «стритрейсер».

Aisin TB-50LS

https://img.favcars.com/toyota/land-cruiser/photos_toyota_land-cruiser_2007_20.jpg
https://img.favcars.com/toyota/land-cruiser/photos_toyota_land-cruiser_2007_20.jpg

АКПП с пятью диапазонами начали ставить на автомобили ещё в 2003 году. Чаще всего она работала в паре с V-образными «шестёрками». Обслуживает такие модели автомобилей: Mitsubishi Pajero/L200, Toyota Land Cruiser/Hilux/Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.

Утверждение, что в этой АКПП не нужно менять масло — ошибочное. Нужно — тогда агрегат порадует ресурсом более 500 000 км!

Как продлить жизнь автоматической коробке передач

https://abv-drive.ru/800/600/https/4.bp.blogspot.com/-B78wm6rigGo/WtWa_cvLVyI/AAAAAAAB_BM/Kg7Fr_6hrPEhlcItDPFuKak1T7gzfIPFQCLcBGAs/s1600/maxresdefault%2B%25282%2529.jpg
https://abv-drive.ru/800/600/https/4.bp.blogspot.com/-B78wm6rigGo/WtWa_cvLVyI/AAAAAAAB_BM/Kg7Fr_6hrPEhlcItDPFuKak1T7gzfIPFQCLcBGAs/s1600/maxresdefault%2B%25282%2529.jpg

Несмотря на утверждение некоторых автопроизводителей, что рабочую жидкость не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации — менять её всё-таки рекомендуется.

Ведь любое масло со временем стареет и становится гуще. При таком раскладе, оно уже не будет попадать во все узлы трансмиссии — начинается масляное голодание и ускоренный износ механизма. Если не подвергать смазывающую жидкость замене, то проблемы с агрегатом могут дать о себе знать на пробеге 100-150 тыс. километров.

Итог

У кого стоят такие коробки? Какие ещё надёжные АКПП вы знаете?

Авто
5,66 млн интересуются