Найти в Дзене

Чистка АКПП без съёма с авто и разборкой

Всем заинтересованным привет!

Чистка АКПП от шлама и стружки.

У меня Аутлендер xl 3.0 2009 год, АКПП. Как и на многих других авто данная коробка передач не имеет своего поддона через который можно достать фильтр, смыть отложения фрикционов, масла, стружку. Единственный вариант это съем акпп и располовинивание, и только тогда появляется доступ к внутренней части акпп. Авто мне досталось на пробеге в 100.000 км, замену масла делали ещё официалы до моего преобритения. При покупке авто сделал осмотр всех жидкостей, но масло в акпп мне сразу не понравилось, запах вроде нормальный, но цвет был бледноватый, но самое неприятное это грязь на щупе акпп. И каждый раз как вставляешь и вытаскивает щуп, на белой салфетке остаётся серая грязь. Сама работа акпп при этом почти едеальная, есть один небольшой ньюанс, но это любая акпп при пробеге уже в 70.000-100.000 км будет с такой болячкой. Поняв что акпп нужно спасать пока не поздно, что на ней можно ещё ездить и ездить начал искать сто которое мне снимет коробку и проведёт ревизию. Цены были космос, самый дешёвый вариант это снять разобрать собрать поставить залить масло 22 т.р, + масло оригинал диаквин j2/3 10 л за 11 т.р. Не готов был отдавать такую сумму, при том что акпп исправно, и нужна только Ревизия. На ум пришёл один способ, или даже эксперимент, который дал 100% результат.

Слил старое масло с акпп через сливеую пробку, слил масло с радиатора охлаждения акпп. Залил новое оригинал. Как известно новое масло обладает лучшими моющими свойствами в отличии от старого. Снял Нижний патрубок радиатора охлаждения акпп, и установил такой же, но в середке этого патрубка вмонтировал обычный жигулевский фильтр тонкой очистки бензина, цена 100 р. Вначале преобрел 3 шт, но этого оказалось мало, в итоге забрал 15 шт, все что было в магазине. Схема обычная: заводим авто, масло насос в акпп создаёт давление, масло начинает циркуляции по контуру через фильтр, наблюдаю за фильтром, поначалу масло шло бордовое как и залил. Но через минуту фильтр начал собирать частицы грязи и темнеть, глушу машину, снимаю фильтр, ставлю новый и снова завожу. Так я использовал 9 фильтров. На 10ом фильтре потемнение закончилось, и тогда я решил поездить на скорости, включил ручной режим, и на 1ой скорости начал кататься вокруг дома по двору, держа обороты около 2 тыс об. Через 3 минуты делаю остановку и вижу что снова фильтр набрал грязи, снова замена и так ещё 4 фильтра, пока он не начал оставаться чистым, затем заменил на последний 15ый фильтр и катался с ним в течении всего дня, на работу, с работы, в магазин, и на дачу по трассе 10 км, скорость до ходила до 110 км час. По приезду домой заметил что фильтр если и потемнело, то уже не от грязи, а просто от масла, стал бордовый. Всё 15 фильтров я разобрал и проверил фильтрующую бумагу. Самые первые 4 фильтра были очень грязные, остальные по мере замены становились чище, а самый последний уже был без грязи.

Вывод: все продукты загрязнения акпп за 100 т.км были собраны 15ью фильтрами. Цена вопроса 1500 р и новое масло 11 т.р. Вместо 22 т.р за разборку акпп

Авто
5,66 млн интересуются