Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Хорошие авто на вторичке, которые я бы покупать не стал

Оглавление

Приобретение автомобиля – это достаточно значимое событие. Ведь, как ни крути, выбранное транспортное средство будет служить вам на протяжении нескольких лет и вам на нем нужно будет ездить, выполнять какие-либо задачи. Так как, сейчас большинство новых машин по своей цене стали малоприемлемыми для большинства населения России, то многие из нас, все чаще, обращаются ко вторичному рынку. Тут и ассортимент побольше, и цены более привлекательные. И в этой публикации я решил освятить модели, которые, в общем-то, достаточно неплохие сами по себе. Но лично я, их ни одну из них покупать не стал бы. На это есть свои причины и более подробно об этом я поговорю с вами далее.

Toyota Avensis II

Второе поколение данного представителя сегмента D было довольно популярным в двухтысячные годы. Тойота Авенсис зарабатывал себе репутацию годами и началось его восхождение на олимп еще с первой генерации. Просто, второе поколение модели стало более строгим и привлекательным по дизайну, а также получило богатое оснащение и вышло на качественно новый уровень, если говорить о безопасности – как о активной, так и о пассивной.

Тойота Авенсис.
Тойота Авенсис.

В настоящее время, модель пользуется неплохим спросом на вторичном рынке и ликвидность у Авенсиса похвальная. Шутка ли, но даже за дорестайлинговые экземпляры продавцы не стесняются просить под 700 тысяч рублей. Как вы понимаете, сам автомобиль находится в довольно преклонном возрасте, но многих это не останавливает и они покупают себе такую Тойоту.

Вне всяких сомнений, авто комфортный и вместительный, его дизайн получился довольно актуальным на долгие годы. Но лично я, не буду себе никогда такой авто присматривать. В чем причины?

Основная причина – это ненадежный двигатель 2.0 литра. С ним было продано наибольшее количество Авенсисов и с таким мотором авто популярен. Меньшей популярностью пользовались версии с движками 1.8 и 2.4 литра.

Интерьер вполне современный.
Интерьер вполне современный.

Но чем плох 2.0 литра? Во-первых, нужно отметить, что у него непосредственный впрыск топлива. Поэтому от непроверенного бензина довольно часто выходит из строя вся топливная аппаратура и ТНВД – ремонт выйдет в копеечку. Также, не радует своей долговечностью привод ГРМ. А еще, достаточно ненадежен выпускной коллектор.

Также, оказалась капризной механическая трансмиссия. У нее вал, сцепление, кулиса и синхронизаторы – к активной езде они не адаптированы.

На основании этого, желание приобретать себе сей японский авто у меня нет.

Citroen C5 II

Рад представить вашему вниманию еще один автомобиль, который относится к классу D. Ситроен С5 второго поколения совершил качественный рывок вперед относительно своего предшественника и доказал, что может быть достойным конкурентам лучшим конкурентам.

Ситроен С5.
Ситроен С5.

Основными особенностями французского седана стали избыточный список базового оборудования, а также гидропневматическая подвеска, которая применяется в топовых исполнениях С5. Кроме того, дизайн экстерьера и интерьера приятен многим, и в нем чувствуется настоящая европейская школа – изысканность и авангардность сочетаются со сторогостью, гармонией.

Нужно сказать, что Citroen C5 II многие себе присматривают и радует тот факт, что цены на машинку находятся в пределах разумного – можно приобрести себе такой седан, начиная от 350 тысяч рублей. Я считаю, что за солидный авто это не слишком большая сумма. При этом не стоит забывать, что у него отличная безопасность и хорошо настроенное шасси, которое радует и плавностью хода, и понятной управляемостью.

Интерьер получился красочным и самобытным.
Интерьер получился красочным и самобытным.

И все же, почему – нет? Главная причина – это слабая надежность. Но вопросы у меня есть только к двигателям 1.6 литра, которые разработаны совместно с БМВ – атмосферный выдает 120 сил, тогда как турбированный способен генерировать 150 «лошадок». Сами по себе, агрегаты тяговитые, но у них всегда проблемы с фазовращателем, приводом ГРМ, а также с навесным оборудованием. Катализаторы не терпят плохого топлива и быстро разрушаются. На больших же пробегах, может наблюдаться повышенный масложор, что свидетельствует о порче маслосъемных колпачков и колец.

После моторов вызывает вопросы автоматическая трансмиссия AL4, которой комплектовался атмосферный двигатель 2.0 литра. Когда машина была новой, то «автомат» был способен радовать высокой плавностью работы и логичной сменой ступеней. Однако с ростом пробега эта идиллия нарушается и трансмиссия становится менее предсказуемой в своем функционировании.

Причина этого заключается в отсутствии процедуры замены масла. Французы уверяют, что оно рассчитано на весь срок службы АКПП – это, примерно, 200 000 километров. Но практика показала, что интегрированный в корпус «автомата» масляный фильтр загрязняется намного раньше. В итоге, его сетчатая поверхность рвется и сквозь нее прорывается вся та металлическая стружка от накладки ГДТ, которая скапливалась годами. Результат – стремительный выход КПП из строя.

Еще, что меня напрягает – это гидропневматическая подвеска в богатых версиях. Безусловно, она дарует высокую плавность хода при движении и помогает изменять дорожный просвет. Однако служит до 70-80 тысяч километров и ее ремонт обойдется в крупные суммы денег.

На этом закончу. Если есть, чем дополнить статью, пишите в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются