Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

3 причины не использовать автоодеяло для утепления машины, и как наверняка помочь своему авто преодолеть холода без последствий

Оглавление

С наступлением холодов автомобилисты утепляются сами и утепляют свои машины. Для этого многие водители применяют автоодеяло – специальное многослойное полотно из негорючего материала, которым укрывают подкапотное пространство автомобиля. Однако мало кто знает, что на деле автоодеяло не дает желаемого эффекта и имеет очевидные недостатки.

Фото instagram.com/p/Bby1KIwA9H9/
Фото instagram.com/p/Bby1KIwA9H9/

Сохраняет тепло на непродолжительное время

Автоодеяло исключает теплопотери лишь во время работы двигателя. Но для большинства водителей привычно оставлять машину на несколько часов с заглушенным двигателем. Оставляя машину на холодной парковке, мало кто решается лишний раз открывать капот, чтобы снять одеяло с мотора.

А между тем, под одеялом двигатель остывает так же быстро, как и без него. Опасность в том, что в процессе охлаждения одеяло создает парниковый эффект.

На стенках образуется конденсат, но испаряться ему некуда. Конденсат провоцирует образование коррозии на корпусе двигателя и свечах. А контакты и клеммы быстро окисляются, их токопроводимость ухудшается.

Не всегда качественно

Большинство моделей автоодеял изготовлены на основе войлока или стекловолокна. Эти материалы не отличаются прочностью и долговечностью.

Также важно учесть, что у войлока очень низкий порог воспламенения, поэтому автоодеяла на его основе применять не рекомендуется.

Кроме того, есть большой риск нарваться на продукт из некачественных материалов. Подделка не даст двигателю «дышать» и будет только вредить ему, провоцируя постоянные перегревы.

Короткий срок службы

От высоких температур и постоянной вибрации мотора автоодеяло изнашивается. Уже к концу зимы войлочный материал протирается до дыр и становится непригодным для повторного применения.

Муллитокремлеземистовый материал стоит в несколько раз дороже войлочного. Он более вынослив, но при активной эксплуатации прослужить сможет максимум две зимы.

Эффективные способы

Фото instagram.com/p/BanvCtagwuc/
Фото instagram.com/p/BanvCtagwuc/

Вместо автоодеяла опытные водители рекомендуют устанавливать под капот предпусковой подогреватель. Это устройство, которое прогревает двигатель, не запуская его.

Электрический подогреватель подключают к внешнему источнику тока. Он нагревает жидкость в системе охлаждения, а электронный блок управления работает от общей электрической цепи.

Автономные подогреватели имеют в своем составе небольшой мотор и подключаются одновременно к топливному насосу и системе охлаждения. По команде с пульта мотор включается и нагревает антифриз в системе, заставляя его циркулировать вокруг двигателя. Таким образом, ДВС нагревается благодаря принудительному нагреву антифриза.

Термочехол также утепляет мотор лучше одеяла. Принцип его работы основан на теплопередаче от более горячего тела к холодному. Материалы, из которых сделан термочехол, имеет высокие показатели по теплостойкости.

Подписывайтесь и ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются