Найти тему
iStoryfy

Личный бренд не нужен, если

1. Вас все устраивает. Для изменений нужны причины. Если все итак замечательно, то ничего делать не нужно.

2. Если вы против публичности. Степень открытости перед аудиторией может быть разной. Но она все равно будет!

Фото  Daria Shevtsova
Фото Daria Shevtsova

3. Если вы не готовы к негативу. При построении личного бренда на определенном этапе обязательно появятся критики, хейтеры, тролли. И это нужно принять как данность. Более того, это своего рода индикатор, что все идет правильно.

Фото Andre Hunter
Фото Andre Hunter

4. Если вы не можете или не хотите нести полную личную ответственность за то, что вы делаете. При построении личного бренда все ваши победы, достижения, триумфы… Они исключительно ваши. Но ошибки и поражения тоже только ваши. И при этом все происходит в публичном поле. Об этом важно помнить.

5. Если вы ждете быстрых результатов. Личный брендинг, как и брендинг вообще, это игра в долгую. На построение личного бренда нужен минимум год. Плюс дальше его нужно поддерживать.

Фотот  Veri Ivanova
Фотот Veri Ivanova

6. Не стоит начинать строить личный бренд, если вы не готовы вкладывать ресурсы. Речь в первую очередь идет о времени и энергии. И только на третьем месте стоят деньги.

7. Если вы пробуете профессию или нишу. В этом случае построение личного бренда лучше отложить до момента, когда вы примете решение. Да, я хочу развиваться в этом направлении. Да, я хочу работать в этой нише. И я выбрал (а) для себя такую-то профессию.

8. Личный бренд сложно строить, если у вас синдром самозванца. В какие-то моменты вам кажется, что вы профессионал 80 левла. А в другие моменты вы начинаете сомневаться во всех своих знаниях и умениях. Вам кажется, что все крутые проекты, которые были сделаны. Все результаты, которые были достигнуты… Они либо не совсем ваши, либо были достигнуты благодаря удаче, случайности. То есть у вас нестабильная самооценка.

9. Если вы действительно не профессионал. Тут возможны варианты, от того, что ты только начал работать на этом рынке, в этой профессии до того, что вы замерли, не развивались, а рынок ушел далеко вперед. В этом случае можно позиционировать себе как новичка, то можно строить бренд новичка и расти вмести с ним.

10. Самый важный пункт. Если вы не знаете, зачем вам личный бренд, то он вам не нужен.

Фото  Emily Morter
Фото Emily Morter

Если вы хотите строить личный бренд только потому, что вроде как все строят и вроде как вам тоже надо. Не надо.

На эту же тему видео.