Текущее поколение KIA Cerato (уже четвертое) производится с 2018-го года. Это один из немногих оставшихся в России седанов C-класса, причем по объемам продаж за 2020-й год седан занял второе место, уступив лишь Skoda Octavia! Корейский брат Cerato, под названием K3 обновился еще в мае 2021 года, и вот теперь обновленный седан добрался и до нашей страны.
Вопреки ожиданиям, компания KIA не стала на российском рынке переименовывать свой седан в KIA K3, по примеру старшего брата, K5 (таким глобальным именем после смены поколений стали величать KIA Optima). Но несмотря на это, наш автомобиль, производящийся на заводе Автотор в Калининграде, получил все те же обновления, что и глобальная модель.
Рестайлинговый седан получил новые бамперы, решетку радиатора, а также новые фары, секция дневных ходовых огней которых представляет собой две пунктирные линии сверху и снизу. Задние фонари вторят головной оптике и теперь тоже имеют пунктирный рисунок светодиодов и соединены пунктирной линией между собой.
Также, Cerato стал первым в России автомобилем марки, примерившим на себя новый логотип бренда.
В салоне у российской версии к сожалению изменений оказалось меньше чем у глобальной K3. Площадка для беспроводной зарядки у топовых версий, электронный ручник да новый логотип на руле. До нас не доехала полностью цифровая приборная панель и новый увеличенный 10.25-дюймовый экран мультимедийной системы. Зато "мультимедийка" с 8-дюймовым дисплеем и беспроводной (!) поддержкой протоколов Apple Carplay и Android Auto включена в список базового оборудования даже для самой дешевой комплектации (таксистам теперь будет удобно включать Яндекс.Навигатор!)
Моторы, как мы и предполагали, не изменились. Это все те же старые добрые атмосферники объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Для младшего мотора коробку можно выбирать между 6-ступенчатыми автоматом и механикой, а для более мощного агрегата доступна только 6-ступенчатая АКПП.
Даже базовый Cerato оснащен очень хорошо. В дополнение к вышеупомянутой мультимедийной системе с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, покупатель начальной комплектации Classic также получит камеру заднего вида, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, а также систему контроля давления в шинах и систему напоминания о пассажирах на заднем сиденье. Стоимость такой комплектации (двигатель тут 1.6, КПП - механическая) - 1,394,900 рублей.
Но в Classic даже руль и рычаг КПП будут пластмассовыми, так что лучше доплатить 30 тысяч и взять комплектацию Comfort, в которой помимо этого еще и появятся боковые подушки и шторки безопасности.
Максимально оснащенный Cerato в комплектации GT Line+ с 2-литровым мотором и автоматом будет стоить 1,829,900 рублей. Здесь уже будут подогреваться не только передние, но и задние сиденья, а также руль. Передние сиденья (с комбинированной отделкой) обретут электропривод с памятью, а также вы найдете здесь адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон и систему блокирующую дверь, если приближается попутный автомобиль, чтобы вы под него не попали.
Одним из нововведений также стал телематический сервис KIA Connect, доступный начиная с комплектации Prestige (от 1,629,900 р.) Через него вы можете отслеживать состояние автомобиля через свой смартфон, а также управлять базовыми функциями (автозапуск, фары, двери, климат-контроль).
Ждем на дорогах страны, и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Как вам цены на новый KIA Cerato? Как считаете, после рестайлинга он стал симпатичнее?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:
Infiniti QX50
Geely Tugella
До новых встреч!