Найти в Дзене
Jaguar Land Rover Кунцево

Замена тормозной системы (когда, зачем?) Jaguar

Оглавление

Качество обслуживания любой машины определяет, насколько будет безопасной ее эксплуатация, через сколько потребуется ремонт. Автомобили британской компании Jaguar не исключение. Важным фактором является не только умение правильно выполнять работу, но и использование соответствующих расходных материалов, соблюдение правил эксплуатации. В статье уделим внимание аспектам техобслуживания. Постараемся разобраться, зачем и когда нудно заменять тормозную систему премиальных моделей Ягуар.

Почему важно заменять тормозную систему?

Все механизмы и узлы имеют ограниченный ресурс независимо от производителя или используемых технологий. Поэтому, единственное, что можно сделать, это контролировать выработку ресурса и своевременно проводить ремонт. Исходя из этого, очевидно, что замена тормозной системы является вопросом времени, как и других составляющих автомобиля.

Важность своевременного выполнения процедуры обусловлена задачами, которые решает система — обеспечение безопасности. Малейшие неисправности могут стать причиной аварийной ситуации. В критическом случае неполадки торможения могут привести к летальному исходу. Даже многочисленные электронные помощники, которые сделали прорыв в сфере контроля и управления, не могут устранять механические дефекты.

Своевременная замена также важна для предотвращения неоправданных расходов на эксплуатацию и ремонт. Игнорирование поломок и признаков интенсивной выработки ресурса приводит к ускоренному износу, в том числе и смежных деталей.

Когда нужно заменять?

Замена тормозной системы в глобальном смысле выполняется крайне редко. К таким ситуациям можно отнести аварию или получение дефектов из-за долгого простоя, длительного хранения в несоответствующих условиях. Обычно заменяются отдельные компоненты по мере износа или выработки ресурса. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, когда выполнять замену, нужно рассматривать все расходные материалы отдельно. Чаще меняются следующие элементы:

· Тормозные колодки. Передние колодки рекомендуется заменять через 20, а задние — через 50 тысяч км.

· Тормозные диски. При пробеге в 80 тысяч км выполняется проверка состояния дисков. Замена проводится, если выявлены дефекты.

· Тормозная жидкость. Рабочая жидкость меняется при пробеге 55 тысяч км.

-2

Ресурс деталей зависит от производителя, используемых компонентов и манеры езды. Поэтому он может существенно отличатся от величины, указанной выше. Чем интенсивней используется система торможения, тем быстрее происходит выработка ее элементов. В любом случае, важно строго соблюдать график ТО и обращаться в сервисный центр при обнаружении малейших отклонений в работе системы. В их число входят нехарактерные звуки, изменение силы сопротивления при нажатии на педаль, задержки при срабатывании и другие моменты.

Авто
5,66 млн интересуются