Компания Гудвуд в Англии является домом автомобилей Rolls-Royce. Автомобили этой компании стали синонимом запоминающегося дизайна, машиностроения и мастерства.
Основатели компании имели совершенно разное воспитание. Чарльз Роллс получил образование в Итоне и Кембридже, был увлеченным авиаторством, тогда как Фредерик Генри Ройс, был сыном мельника, которому пришлось зарабатывать на хлеб с 9 лет. Несмотря на различия, в 1904 году они подружились, сойдясь на общем увлечении машиностроением и легковыми автомобилями, и, таким образом, родился Rolls-Royce.
К несчастью, смерть Чарльза Роллса при крушении оборвала их дружбу, но они успели смоделировать и построить то, что многие на тот момент считали лучшей машиной в мире - Rolls-Royce Silver Ghost. В 1925 году его место занял Phantom, который просуществовал с вариациями в дизайне следующие 65 лет. В 1998 году немецкий автоконцерн BMW, приобрел Rolls-Royce и основал новую компанию, построив машиностроительный завод. Дебютировав в 2003 году, новый Phantom знаменовал новое направление для Rolls-Royce.
Ходовая часть автомобиля собирается в Германии и потом отправляется на завод компании Гудвуд. Phantom обладает одной из самых больших алюминиевых ходовых частей, созданной из двухсот секций из прессованного алюминия и трехсот секций из металлических сплавов. Все это сваривается вручную, что требует 2000 сварных швов. Готовая ходовая часть невероятно легкая по весу, но прочная и динамичная. Для покраски требуется 22 подхода, 5 слоев краски и 7 дней перед тем, как корпус будет готов. В целом, на корпус наносится 45 килограммов краски. Механики наносят краску вручную и способны захватить самые недоступные зоны, такие как шарниры и петли. Далее алюминиевый корпус переносится к двум программируемым окрашивающим роботам, которые накладывают слой грунтовки. Грунтовка обеспечит защиту от ультрафиолетового излучения и коррозии металла. Когда процесс окраски завершен, автомобиль переходит в руки небольшой команды механиков. Сначала используются шлифовальные машинки, чтобы сгладить поверхность корпуса до идеального состояния. Затем механики тряпками доводят полировку корпуса. Результат от этой работы долговечен, он предотвращает коррозию и улучшает стойкость материала, а так же общий внешний вид.
Сиденья делают из кожаной обивки. Чтобы завершить работу над интерьером машины, требуется около 17 дней, это включается в себя использование одиннадцати кусков бычьей кожи. Для создания интерьера используется 450 кусков кожи. Повреждения на коже помечаются маркером, чтобы избежать использования этих зон в дальнейшем. Обивка интерьера этой машины занимает до двух недель. Прошивка эмблемы компании должна быть идеальной, так как она у всех наведу. К тому же швея, которая работает над обивкой автомобиля лично прошивает буквы на каждой кожаной ткани.
«Дух восторга», известна так же как «Летящая леди», была создана в 1911 году Чарльзом Сайксом. Он получил заказ после того, как компания Rolls-Royce узнала, что владельцы машин крепят к своим автомобилям неуместные украшения.
Rolls-Royce Phantom не сразу напоминает типичный, агрессивный, спортивный автомобиль, ищущий достижения на спортивных трассах, но его внешний вид и родословная выделяют Phantom среди всех прочих машин.