Всем привет, друзья!
Сегодня хотел бы поднять тему вторичного рынка автомобилей. Есть хорошие автомобили, есть не совсем, а есть прямо совсем ужасные, на которых я вообще не понимаю как ездят люди. Так вот сейчас речь пойдет именно о таких.
Range Rover Sport
Английская сборка, с дизельным 3-х литровым мотором. Дизель, который ломает колено пополам. Вот хочется спросить у производителя, вы что совсем там уже? Ну это же не жигули 6 модели, чтобы настолько было все серьезно!
Отзыв владельца: в моей тачке случилась проблема с коленчатым валом, сломался, не успела сотня пробега стукнуть. И вот что за инженер делал этот движок? Я очень уважаю дизели, но это уже ни в какие рамки. У официального дилера сказали, что это повсеместная болячка этой машины и такое встречается почти у каждого владельца. Благо у моего товарища свой сервис, он мне помог все починить в этой машине на продажу. Продал так сказать от греха подальше, а сейчас мне предъявляют уже новые хозяева, что у них мотор заклинил, они не успели и 8 тысяч проехать. Англичане, отзовите свои автомобили и что-то делайте с этим, уже слов нет!
Nissan Almera III (G15)
У кого была альмера класик меня поймут, ну вот не то это совершенно, это вообще не о той самой знаменитой японской надежности. Такое впечатление, что ниссан в попыхах делал эту машину, когда понял, что упускает перспективную нишу автомобилей на платформе B0, после того как солярис показал как надо вещи делать. Ну и получилось, что получилось.
Отзыв владельца: 102 л.с. Малы этому авто. Он опасен при обгоне на трассе , рассчитывайте свои возможности. Чтобы ремень ГРМ не оборвался - менять каждые 60 тыс.
АКПП французов и не кажется надежной
Российская сборка ..
Слабая ликвидность , еле продал бу
Мотор не сильно жрет и в целом подойдёт авто для спокойных водителей.
Дизайн салона довольно мрачный.
Mazda RX8
Я бы сказал, что это машина для фаната, который знает на что идет, но никак не для практичного человека, для которого главное доехать из точки А в точку Б без проблем. Все дело в роторном моторе, уж слишком щепетильного ухода он требует, а то и 100 тысяч не проедет. Но даже с должным уходом они ездят не больше 200 тыс. км.
Отзыв владельца: Рыкса совсем не та машина на которую можно забить и только менять масло! Мотор живой при внимательном то отношении у меня до 120тыс проехал, но все индивидуально, кто то я слышал каким-то чудом и до 200 тыс доживает.
Замена масла, свечей, проводов ВВ, катушек, раскоксовка движка- каждые 3-5 тыс км
В общем для России это авто на выходные не более. Вы должны понимать, что этот авто должен покупаться явно не на последние деньги, потратиться сверх вам точно придется.