Найти тему

Худшие автомобили на вторичном рынке. С ними точно не стоит связываться. Совет от механика

Всем привет, друзья!

Сегодня хотел бы поднять тему вторичного рынка автомобилей. Есть хорошие автомобили, есть не совсем, а есть прямо совсем ужасные, на которых я вообще не понимаю как ездят люди. Так вот сейчас речь пойдет именно о таких.

Range Rover Sport

Английская сборка, с дизельным 3-х литровым мотором. Дизель, который ломает колено пополам. Вот хочется спросить у производителя, вы что совсем там уже? Ну это же не жигули 6 модели, чтобы настолько было все серьезно!

Отзыв владельца: в моей тачке случилась проблема с коленчатым валом, сломался, не успела сотня пробега стукнуть. И вот что за инженер делал этот движок? Я очень уважаю дизели, но это уже ни в какие рамки. У официального дилера сказали, что это повсеместная болячка этой машины и такое встречается почти у каждого владельца. Благо у моего товарища свой сервис, он мне помог все починить в этой машине на продажу. Продал так сказать от греха подальше, а сейчас мне предъявляют уже новые хозяева, что у них мотор заклинил, они не успели и 8 тысяч проехать. Англичане, отзовите свои автомобили и что-то делайте с этим, уже слов нет!

Nissan Almera III (G15)

У кого была альмера класик меня поймут, ну вот не то это совершенно, это вообще не о той самой знаменитой японской надежности. Такое впечатление, что ниссан в попыхах делал эту машину, когда понял, что упускает перспективную нишу автомобилей на платформе B0, после того как солярис показал как надо вещи делать. Ну и получилось, что получилось.

-2

Отзыв владельца: 102 л.с. Малы этому авто. Он опасен при обгоне на трассе , рассчитывайте свои возможности. Чтобы ремень ГРМ не оборвался - менять каждые 60 тыс.
АКПП французов и не кажется надежной
Российская сборка ..
Слабая ликвидность , еле продал бу
Мотор не сильно жрет и в целом подойдёт авто для спокойных водителей.
Дизайн салона довольно мрачный.

Mazda RX8

Я бы сказал, что это машина для фаната, который знает на что идет, но никак не для практичного человека, для которого главное доехать из точки А в точку Б без проблем. Все дело в роторном моторе, уж слишком щепетильного ухода он требует, а то и 100 тысяч не проедет. Но даже с должным уходом они ездят не больше 200 тыс. км.

-3

Отзыв владельца: Рыкса совсем не та машина на которую можно забить и только менять масло! Мотор живой при внимательном то отношении у меня до 120тыс проехал, но все индивидуально, кто то я слышал каким-то чудом и до 200 тыс доживает.
Замена масла, свечей, проводов ВВ, катушек, раскоксовка движка- каждые 3-5 тыс км
В общем для России это авто на выходные не более. Вы должны понимать, что этот авто должен покупаться явно не на последние деньги, потратиться сверх вам точно придется.

Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются