Найти в Дзене

Тройка лучших автомобилей-такси

Оглавление

Кандидат на работу в качестве такси подкупает локальной сборкой, обусловившей широкую адаптацию к российским условиям эксплуатации. В частности, здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер, а бачок для омывающей жидкости вмещает 5,5 л, а клиренс увеличен до 163 мм (+13 мм в сравнении с европейской версией хэтчбека Polo).

Базовый 1,6-литровый 90-сильный бензиновый мотор сочетается с 5-ступенчатой "механикой", а форсированный до 110 л.с. двигатель сочетается как с "механикой", так и с 6-диапазонным "автоматом". Самым экономичным при этом является наименее мощный вариант "немца". Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5.7 л/100 км. Есть и топовый вариант с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым преселективным "роботом", но такая машина хоть экономична и динамична, дорога по меркам субкомпактов и отличается меньшей надежностью, чем варианты с "атмосферниками", "механикой" и гидромеханическим "автоматом".

Kia Ceed SW

-2

Универсал гольф-класса Kia Ceed SW может похвастаться вполне респектабельной внешностью и добротной, не уступающей "европейцам" отделкой салона. Второе слагаемое успеха в роли такси - это отличная управляемость, просторные салон (спасибо - внушительной колесной базе 2650 мм и высокой линии крыши), а также багажник на 625 л. Модель обладает также хорошими характеристиками торможения, обеспечивающими минимальный тормозной путь.

Начальный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый "атмосферник" для машины с таким типом кузова и специализацией такси недостаточно производителен. Поэтому оптимальным вариантом будет "пятидверка" с 1,6-литровым 128-сильным бензиновым атмосферным мотором и 6-ступенчатой "механикой". Расход 1,4-литрового и 1,6-литрового агрегатов в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км и 6,8 л/100 км соответственно, что является отличным показателем, при этом эти двигатели разрешено заправлять "народным" 92-ым бензином.

Hyundai Solaris

-3

В копилку важных достоинств Hyundai Solaris стоит записать привлекательную внешность. В то же время по меркам субкомпактного сегмента Hyundai Solaris достаточно вместителен и имеет багажник на 480 л.

Начальный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с 6-ступенчатой "механикой", хорош как в плане налогообложения (до 100 л.с.), так и экономичности (расход в смешанном цикле - 5.7 л/100 км). Вклад в экономию вносит в том числе и шестая прямая передача, которой не могут похвастаться многие конкуренты. Поклонники этой модели отмечают также надежность силовой линейки и возможность заправлять начальный мотор и старший 1,6-литровый 123-сильный бензиновый агрегат бензином с октановым числом 92. Альтернативой "механике" является 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Авто
5,66 млн интересуются