[E92] Как правильно заправлять дизельный автомобиль?

290 прочитали

Ни для кого не секрет, что дизельная машина — это самые разные танцы с бубном. В том числе и при заправке. Это в "зажигалку" залил 95го и погнал. Здесь же все на уровне алхимии со святой верой, что так будет лучше.


Как в этом плане поступаю я?

Ни для кого не секрет, что дизельная машина — это самые разные танцы с бубном. В том числе и при заправке. Это в "зажигалку" залил 95го и погнал.

Во-первых, добавляю Castrol TDA в пропорции 1 мл на 1 литр топлива. Этой жижи я купил про запас, и теперь активно старые залежи расходую. Положительных вещей, которые дает эта присадка — множество: это и защита топливной системы от коррозии и ее очистка, это и увеличение цетанового числа топлива и много-много других ништяков.

Ни для кого не секрет, что дизельная машина — это самые разные танцы с бубном. В том числе и при заправке. Это в "зажигалку" залил 95го и погнал.-2

Во-вторых, масло для двухтактных двигателей. Пропорция — та же: 1 милилитр на 1 литр топлива. Его функция — смазывающая: масло прекрасно смазывает ТНВД и плунжерные пары, минимализируя вред от нашей сухой солярки. И при этом полностью выгорает, не оставляя следов внутри двигателя. Кашу маслом не испортишь, короче.

Ни для кого не секрет, что дизельная машина — это самые разные танцы с бубном. В том числе и при заправке. Это в "зажигалку" залил 95го и погнал.-3

И в третьих, собственно сама солярка. Только ЕВРО-5, только с проверенных заправок. Предпочитаю "зеленый" белнефтехим, нарваться на "бодягу" маловероятно. И еще по моему собственному наблюдению — предпочитать лучше те заправки, которые недавно сданы в эксплуатацию, новые в общем. Объясняется это просто — резервуары таких заправок еще чистые, и риск хватануть "грязной" солярки, смешанной с бензином, с водой и с прочими "прелестями" стремится к нулю.