Всем доброго времени суток! Большее количество населения нашей необъятной страны живут в тех местах, где нет дорог, а существуют только направления. Зимой или в дождь дороги превращаются в месиво, по которому могут проехать даже не все внедорожники, не говоря уже о кроссоверах.
А потому оптимальным вариантом автомобиля в таких условиях является тяговитый и проходимый внедорожник, чтобы добраться до дома в любую погоду, а не стоять и ждать помощи, как на легковом авто.
Большинство возьмёт Ниву или УАЗик, ведь они проверены временем, участвуют в соревнованиях по Офф-Роуду и хорошо поддаются тюнингу. Однако, есть ещё один внедорожник, который может «дать в зубы» нашему автопрому. Он японский и с левым рулём, так же хорошо поддаётся изменениям в своей конструкции и довольно крепкий, а стоит как Нива.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.
Nissan Terrano I
На мой взгляд, лучшим двигателем у Террано является турбодизель TD27T объёмом 2.7 литра, который выдаёт 100 лошадиных сил. В паре с ним прекрасно сочетается АКПП на 4 ступени. Движок заводится с пол оборота, на холостых держит 600 оборотов, но работает очень жестко, вибрация от него идёт в салон. При правильной эксплуатации TD27 наезжает 500 000 километров.
Расход дизеля примерно 12 литров по городу и 10 по трассе. Движок хорошо тянет, особенно трёхдверку. Самое то для бездорожья и городских условий, так как на трассе ему приходится тяжело.
Полный привод Part TIme, то есть подключаемый передний. Хабы автоматические, просто переключил рычаг на 4H и поехал дальше, затем заехал на асфальт и отключил передний таким же способом. Многие в интернете пишут, что автоматические хабы — ломучие, а механические лучшие. Говорят, что нужно ещё 50 метров проехать задом, чтобы передок отключился. Я скажу так, у тех, кто такое пишет, скорее всего очень большой износ фрикционов, вот и всё.
Салон прямиком из девяностых. Жесткий пластик, старый дизайн торпеды и приборной панели. А что вы хотели, это же не новый автомобиль. Места для ног задних пассажиров много, но сам диван расположен низко, из-за чего на дальник расстояния ехать будет не очень удобно. С передним рядом всё супер, высоким водителям будет приятно в них сидеть и ездить, а те, кто пониже, всегда могут поставить проставки.
Багажник большой, что в 3-х дверке, что в 5-и. Вещи из него можно доставать открывая заднее стекло, а не всю дверь. Главный минус в шумо и виброизоляции. Как я уже сказал выше, дизель работает жёстко и вся вибрация передаётся в салон. Теперь добавьте сюда наши дороги. Не сложно догадаться, что внутри будет шумно и дёргано, в прочем, как и на Ниве.
Ходовка, если сравнивать её, например, с Suzuki Jimny, очень комфортная. По гравию можно смело идти 50-60 км/ч и ничего не пробивает в салон. На трёхдверке по трассе начинает гулять зад, пятидверка в этом плане держится на дороге достойнее.
По традиции, самое больное место всех Ниссанов — это их кузов. Гниют арки, крышка багажника, рамка лобового стекла, крылья и вообще всё, куда достают реагенты и соли. А вот что интересно: рама не гниёт. VIN на всех экземплярах можно спокойно прочитать. Не знаю, как так получается у Ниссана, но факт есть факт.
Этот Terrano на мой взгляд — отличная замена Ниве, УАЗу и раз уж я упомянул Jimny, то и ему тоже. Запчасти стоят нормальных денег, чуть дороже чем на наши, но это же иномарка. А если вы рукастый, то проблем с самостоятельным ремонтом у вас не возникнет. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 Как «автоэксперты» в Дзене воруют мои статьи, даже не утруждаясь их переписывать. Показываю пример одной из них
📢 Не понимаю, зачем люди покупают Ларгус, ведь за 350 000 рублей на вторичке есть более надёжный минивен с АКПП и приятным салоном
📢 Нашёл в продаже электромобиль за 1 200 000 рублей. Рассказываю, сколько он экономит ежегодно и почему он лучше, чем Nissan Leaf